Как выглядит эффективный маркетинг в 2019 году.

21.06.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Управляющий партнер американского венчурного фонда Bond Capital Мэри Микер выпустила ежегодный доклад «Internet Trends 2019».

Для справки: Мэри Микер – бывший аналитик ценных бумаг с Уолл-стрит, а сейчас влиятельный венчурный капиталист. Специализируется на вложениях в веб-технологии. В 2014 году журналом Forbes была включена в список «наиболее влиятельных женщин мира».

Основные тезисы доклада Микер:

  • Рынок электронной коммерции в США вырос на 12,4% (рынок физического ритейла всего на 2%).

  • Доля онлайн-продаж в американском ритейле выросла до 15%. В прошлом году было 14%.

  • Общие расходы на интернет-рекламу в США выросли на 22 %. Темпы роста почти не изменились.

  • А вот рост доходов от рекламы у американских платформ замедлился. В 2019 году он пока составляет 20 % (по данным 1 квартала и по сравнению с 29 % в 4-м квартале 2018 года).

  • Во всем мире доля закупок рекламы в так называемом программномм маркетинге (programmatic) достигла 62 % (остальное – прямые закупки). Микер отмечает, что программатик негативно влияет на стоимость размещений и доходы платформ, на которых реклама «крутится».

  • Глобальный показатель средней стоимости «активации пользователя» для рекламодателя скакнул с 30 $ в 1 квартале 2017 года до примерно 45 $ – в 1 квартале 2019-го.

У интернет-гигантов с 1 квартала 2017 года по 1 квартал 2019 года доходы росли следюущим образом: у Google отмечен рост в 1,4 раза, у Facebook – в 1,9 раз, у Twitter, Amazon, Snapchat и Pinterest – в 2,6 раз.

Главным драйвером для Facebook называется таргетинг («настройка» аудиторий); для Youtube – машинное обучение (автоматически редактируемые по времени рекламные клипы); для Pinterest – каталоги, из которых возможны покупки; для Twitter – увеличение релевантности промо-твитов.

Один из тезисов Микер: «Эффективный маркетинг – это когда у вас есть хороший продукт, его счастливые потребители и их рекомендации». По ее мнению, эта связка хорошо работает у интернет-сервисов с базовым бесплатным продуктом.

 

Полная статья: https://texterra.ru/blog/doklad-meri-miker-chto-takoe-effektivnyy-marketing-v-godu.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.