Как исследовать и управлять customer journey.
26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!
Мобильные запросы в Google с фразой «купить...рядом со мной» выросли на 500% за последние два года. А запросы «...рядом со мной сегодня/сегодня ночью» – на 900%. Намёк понятен, – магазину или сервису надо сделать так, чтобы на подобный запрос покупатель видел и их адреса.
Еще несколько лет назад, делая локальный запрос, пользователи подразумевали поиск в конкретном регионе или городе (например, «диваны в Москве»). Сегодня они хотят получить быстрый и релевантный ответ, максимально близкий к их местоположению.
Шопинг стал ассоциироваться с тратой времени. Люди предпочитают покупать рядом с домом, ищут ближайшие точки самовывоза. Согласно исследованию Google Consumer Barometer, 28% россиян отдает предпочтение онлайн-поиску, чтобы найти ближайший филиал, магазин или офис продаж. Интернет в данном контексте – всего лишь инструмент для совершения покупок офлайн.
Но начиная поиск на одном устройстве дома, пользователь продолжает его на другом и заканчивает на третьем. Кроме того, пользователи все чаще прибегают к голосовому помощнику, особенно за рулем. Так, в недавнем отчете Microsoft были перечислены основные темы голосовых запросов. Поиск местных компаний – в тройке самых популярных.
Но высокая конкуренция по целевым запросам в органическом поиске почти не оставляет шансов появится в топе выдачи небольшим точкам продаж, аптекам, ветклиникам, кофейням и т.п.
Добавив же данные о торговой точке на карты, бизнес получает неоспоримое преимущество в виде приоритетного блока (карта с нанесенными точками) и возможность обходить «сильных» конкурентов без внушительных затрат. Сделать это можно, добавив необходимую информацию в каталоги Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник, прочие площадки, работающие с локальным поиском.
Наличие полной и актуальной бизнес-информации в интернете – адрес, контакты, часы работы и пр. во всех источниках, работающих с локальным поиском является важнейшим элементом оптимизации и продвижения компании на местном рынке, а также качественного взаимодействия с потребителем и увеличения продаж.
Автор: Алена Селиванова
Полная статья: https://new-retail.ru/business/customer_journey_kak_puteshestvie_pokupatelya_sdelat_pryamoy_dorogoy_k_pokupke4777/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий