Как исследовать и управлять customer journey.

14.06.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Мобильные запросы в Google с фразой «купить...рядом со мной» выросли на 500% за последние два года. А запросы «...рядом со мной сегодня/сегодня ночью» – на 900%. Намёк понятен, – магазину или сервису надо сделать так, чтобы на подобный запрос покупатель видел и их адреса.

Еще несколько лет назад, делая локальный запрос, пользователи подразумевали поиск в конкретном регионе или городе (например, «диваны в Москве»). Сегодня они хотят получить быстрый и релевантный ответ, максимально близкий к их местоположению.

Шопинг стал ассоциироваться с тратой времени. Люди предпочитают покупать рядом с домом, ищут ближайшие точки самовывоза. Согласно исследованию Google Consumer Barometer, 28% россиян отдает предпочтение онлайн-поиску, чтобы найти ближайший филиал, магазин или офис продаж. Интернет в данном контексте – всего лишь инструмент для совершения покупок офлайн.

Но начиная поиск на одном устройстве дома, пользователь продолжает его на другом и заканчивает на третьем. Кроме того, пользователи все чаще прибегают к голосовому помощнику, особенно за рулем. Так, в недавнем отчете Microsoft были перечислены основные темы голосовых запросов. Поиск местных компаний – в тройке самых популярных.

Но высокая конкуренция по целевым запросам в органическом поиске почти не оставляет шансов появится в топе выдачи небольшим точкам продаж, аптекам, ветклиникам, кофейням и т.п.

Добавив же данные о торговой точке на карты, бизнес получает неоспоримое преимущество в виде приоритетного блока (карта с нанесенными точками) и возможность обходить «сильных» конкурентов без внушительных затрат. Сделать это можно, добавив необходимую информацию в каталоги Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник, прочие площадки, работающие с локальным поиском.

Наличие полной и актуальной бизнес-информации в интернете – адрес, контакты, часы работы и пр. во всех источниках, работающих с локальным поиском является важнейшим элементом оптимизации и продвижения компании на местном рынке, а также качественного взаимодействия с потребителем и увеличения продаж.

 

Автор: Алена Селиванова

Полная статья: https://new-retail.ru/business/customer_journey_kak_puteshestvie_pokupatelya_sdelat_pryamoy_dorogoy_k_pokupke4777/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.