Как монетизировать имейлы и телефонные номера в контекстной и таргетированной рекламе
26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!
В статье расскажу, как в контекстной и таргетированной рекламе выгодно использовать базу телефонных контактов и имейл-адресов клиентов. Поделюсь опытом монетизации контактов в Яндекс.Директе, Google Ads и социальных сетях.
Монетизация контактов в Яндекс.Директе
С помощью имеющихся телефонов и имейл-адресов клиентов вы можете только им показывать объявления в рекламной сети. Реализуется это через инструмент Яндекс.Аудитории в Яндекс.Директе: загружаете свою базу в Яндекс.Аудитории, ждете пару часов и получаете сегмент в онлайне.
Полезно всем, у кого есть онлайн-магазины или сайты с услугами, а также тем, кто ведет свою деятельность офлайн. Например, если у вас ресторан или кафе, вы можете сегментировать свою базу по дате рождения и показывать рекламу будущим именинникам отметить у вас в заведении день рождения.
Или другой пример: у вас офлайн и онлайн магазины с общей базой клиентов с номерами телефонов и имейлами. Вы также с помощью Яндекс.Аудитории можете сообщать о скидках, акциях и распродажах. Единственное ограничение: не менее 1000 записей суммарно (номера телефонов вместе с имейл-адресами).
Как создать сегмент в Яндекс.Аудиториях
Чтобы создать сегмент в Яндекс.Аудиториях, зайдите на сайт, выберите «Данные CRM», загрузите список телефонных номеров и/или email-адресов и нажмите «Создать сегмент».
Обработка сегмента занимает несколько часов: за это время Яндекс сопоставляет ваши данные с теми, которые есть у него по пользователям. Время обработки сегмента указывается при нажатии на «i» напротив «Обрабатывается».
В настройках «Условия подбора аудитории» выберите «Сегмент Аудитории» и далее переходите к самому сегменту.
С помощью Яндекс.Аудитории вы найдете аудиторию, похожую на тех клиентов, которые у вас что-то покупали или оформляли заявки на услуги. После создания основного сегмента — выберите «Cегмент похожих пользователей»
Затем переходите к настройкам. Обратите внимание на соотношение «Точность/охват». Ползунок влево — новая аудитория будет максимально похожа на старую, но ее будет мало. Вправо — аудитории будет много, но сходства с вашей мало.
Монетизация имейлов в Google Ads
В Google Ads, как и в Яндекс.Директе, вы можете монетизировать имейл-адреса клиентов, показывая рекламу в Gmail, поисковой сети и на Ютубе.
Дополнительно рекомендуем настроить look-alike сегмент. Для этого зайдите в рекламный аккаунт Google Ads → «Менеджер аудиторий» → нажмите на «+» в левом верхнем углу → «Список клиентов» → загрузите файл с имейл-адресами.
Затем создайте кампанию с таргетингом на список имейл-адресов. Возможностей для разных кампаний много. Например:
-
настройте повышающие корректировки в поисковой кампании на тех пользователей, чьи имейл-адреса у вас есть, так как они уже лояльны к вам;
-
покажите им баннер на Ютубе, при просмотре списка определенных каналов;
-
покажите ваше объявления пользователям из списка в почтовом сервисе.
Однако у данного типа таргетинга есть существенные ограничения:
-
вашему рекламному аккаунту должно быть не менее 90 дней;
-
за все время существования рекламного аккаунта вы должны потратить не менее $50 000;
-
не должно быть долгов и просроченных платежей.
Монетизация телефонов и имейлов в таргетированной рекламе
Проще всего со списками контактов работать в Фейсбуке и Инстаграме. Чтобы начать работу:
-
Зайдите в бизнес-менеджер в Фейсбуке → «Аудитории».
-
Нажмите «Создать аудиторию» → «Индивидуализированная аудитория». Вам нужен «Customer list». Выбирайте вариант файла данных, например, «Использовать файл без данных LTV».
-
Далее — попадаете на экран, где уже можно загрузить данные: разрешается до 15 различных идентификаторов. Но сейчас вас интересуют имейлы и номера телефонов.
-
Выбирайте источник данных: это могут быть данные от клиентов или партнеров, или от них вместе.
-
Далее загружайте файл, ждите валидацию. Затем придумайте имя для своей аудитории.
Там же можно собрать look-alike аудиторию:
-
выберите «Создать аудиторию» → «Похожая аудитория»;
-
выберите существующую аудиторию, на основе которой вы будете создавать похожий сегмент → выберите страну;
-
выберите размер аудитории → «Создать аудиторию».
Чем выше процент вы выставляете, тем больше и шире становится аудитория.
Автор: Андрей Сахабаев
Полная статья: https://blog.kinetica.su/how-to-monetize-contacts/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий