Как монетизировать имейлы и телефонные номера в контекстной и таргетированной рекламе

23.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

В статье расскажу, как в контекстной и таргетированной рекламе выгодно использовать базу телефонных контактов и имейл-адресов клиентов. Поделюсь опытом монетизации контактов в Яндекс.Директе, Google Ads и социальных сетях.

Монетизация контактов в Яндекс.Директе

С помощью имеющихся телефонов и имейл-адресов клиентов вы можете только им показывать объявления в рекламной сети. Реализуется это через инструмент Яндекс.Аудитории в Яндекс.Директе: загружаете свою базу в Яндекс.Аудитории, ждете пару часов и получаете сегмент в онлайне.

Полезно всем, у кого есть онлайн-магазины или сайты с услугами, а также тем, кто ведет свою деятельность офлайн. Например, если у вас ресторан или кафе, вы можете сегментировать свою базу по дате рождения и показывать рекламу будущим именинникам отметить у вас в заведении день рождения.

Или другой пример: у вас офлайн и онлайн магазины с общей базой клиентов с номерами телефонов и имейлами. Вы также с помощью Яндекс.Аудитории можете сообщать о скидках, акциях и распродажах. Единственное ограничение: не менее 1000 записей суммарно (номера телефонов вместе с имейл-адресами).

Как создать сегмент в Яндекс.Аудиториях

Чтобы создать сегмент в Яндекс.Аудиториях, зайдите на сайт, выберите «Данные CRM», загрузите список телефонных номеров и/или email-адресов и нажмите «Создать сегмент».

Обработка сегмента занимает несколько часов: за это время Яндекс сопоставляет ваши данные с теми, которые есть у него по пользователям. Время обработки сегмента указывается при нажатии на «i» напротив «Обрабатывается».

В настройках «Условия подбора аудитории» выберите «Сегмент Аудитории» и далее переходите к самому сегменту.

С помощью Яндекс.Аудитории вы найдете аудиторию, похожую на тех клиентов, которые у вас что-то покупали или оформляли заявки на услуги. После создания основного сегмента — выберите «Cегмент похожих пользователей»

Затем переходите к настройкам. Обратите внимание на соотношение «Точность/охват». Ползунок влево — новая аудитория будет максимально похожа на старую, но ее будет мало. Вправо — аудитории будет много, но сходства с вашей мало.

Монетизация имейлов в Google Ads

В Google Ads, как и в Яндекс.Директе, вы можете монетизировать имейл-адреса клиентов, показывая рекламу в Gmail, поисковой сети и на Ютубе.

Дополнительно рекомендуем настроить look-alike сегмент. Для этого зайдите в рекламный аккаунт Google Ads → «Менеджер аудиторий» → нажмите на «+» в левом верхнем углу → «Список клиентов» → загрузите файл с имейл-адресами.

Затем создайте кампанию с таргетингом на список имейл-адресов. Возможностей для разных кампаний много. Например:

  • настройте повышающие корректировки в поисковой кампании на тех пользователей, чьи имейл-адреса у вас есть, так как они уже лояльны к вам;

  • покажите им баннер на Ютубе, при просмотре списка определенных каналов;

  • покажите ваше объявления пользователям из списка в почтовом сервисе.

Однако у данного типа таргетинга есть существенные ограничения:

  • вашему рекламному аккаунту должно быть не менее 90 дней;

  • за все время существования рекламного аккаунта вы должны потратить не менее $50 000;

  • не должно быть долгов и просроченных платежей.

Монетизация телефонов и имейлов в таргетированной рекламе

Проще всего со списками контактов работать в Фейсбуке и Инстаграме. Чтобы начать работу:

  1. Зайдите в бизнес-менеджер в Фейсбуке → «Аудитории».

  2. Нажмите «Создать аудиторию» → «Индивидуализированная аудитория». Вам нужен «Customer list». Выбирайте вариант файла данных, например, «Использовать файл без данных LTV».

  3. Далее — попадаете на экран, где уже можно загрузить данные: разрешается до 15 различных идентификаторов. Но сейчас вас интересуют имейлы и номера телефонов.

  4. Выбирайте источник данных: это могут быть данные от клиентов или партнеров, или от них вместе.

  5. Далее загружайте файл, ждите валидацию. Затем придумайте имя для своей аудитории.

Там же можно собрать look-alike аудиторию:

  • выберите «Создать аудиторию» → «Похожая аудитория»;

  • выберите существующую аудиторию, на основе которой вы будете создавать похожий сегмент → выберите страну;

  • выберите размер аудитории → «Создать аудиторию».

Чем выше процент вы выставляете, тем больше и шире становится аудитория.

 

Автор: Андрей Сахабаев

Полная статья: https://blog.kinetica.su/how-to-monetize-contacts/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.