10 самых важных книг для маркетологов.
26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!
Каждый год публикуются сотни новых книг для маркетологов, и выбрать проверенную и авторитетную литературу из тысяч заголовков бывает сложно. Чтобы подготовить эту статью, мы изучили 20 подборок «лучших книг по маркетингу», и затем посчитали, сколько раз встретилась каждая рекомендуемая книга.
«От хорошего к великому» (Good to Great), Джим Коллинз
Одни компании не выдерживают испытания временем, а другие становятся великими. Автор анализирует, почему так происходит и какие бизнес-решения определяют успех.
«Реклама под прикрытием» (Black Ops Advertising), Мара Эйнштейн
За 25 лет в медиаиндустрии автор поработала в крупных рекламных агентствах, сделала карьеру топ-менеджера на MTV и утверждает, что привычные рекламные форматы больше не работают.
В книге разбирается маркетинг впечатлений, проекты с блогерами, нативная реклама и другие виды захватывающего контента, в котором сложно распознать маркетинговую подоплеку.
«Психология влияния» (Influence), Роберт Чалдини
Автор этой книги объясняет, какие механика заставляет людей соглашаться, доверять незнакомцам и менять свои убеждения. Он много лет исследовал психологию потребителей, работал с компаниями Google, Microsoft, Coca Cola, Pfizer и т.д.
«Эпичный контент-маркетинг» (Epic Content Marketing), Джо Пулицци
Джо Пулицци, основатель Института контент-маркетинга и крупнейшей тематической конференции Content Marketing World, объясняет, почему компании больше не могут позволить себе создавать посредственный контент.
«Обними своих хейтеров» (Hug Your Haters), Джей Бэр
80% компаний утверждают, что превосходно обслуживают клиентов, но только 8% потребителей с этим согласны. Но автор утверждает, что жалобы — не проблема компании, а полезный актив. Жалующийся потребитель описывает, что именно пошло не так, подсказывая маркетологам вектор развития.
«Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя», Мартин Линдстром
Основа книги - исследования, превысившие $7 миллионный бюджет. Автор — один из основателей понятия «нейромаркетинг». Консультировал Mercedes-Benz, McDonalds, Disney, Microsoft, и входит в список 100 самых влиятельных людей мира, по версии Time. В своей книге он объясняет, как маркетинг воздействует на подсознание, оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе и насколько обманчивы некоторые убеждения о покупательском поведении.
«Они спрашивают, вы отвечаете» (They Ask You Answer), Маркус Шеридан
The New York Times назвал Шеридана «гуру веб-маркетинга» после того, как он сумел спасти свою компанию от экономического кризиса с помощью контент-маркетинга. Автор показывает, как построить контент-стратегию, используя принципы, единые для любых компаний и отраслей.
«Формула контента» (The Content Formula), Майкл Бреннер и Лиз Бедор
Авторы отвечают на вопрос, волнующий многих маркетологов: как доказать окупаемость инвестиций в контент-маркетинг. Эта книга — пошаговое руководство, как найти бюджет на контент-маркетинг, а затем измерить его эффективность, в частности, посчитать ROI.
«Все пишут» (Everybody Writes), Энн Хэндли
Автор книги названа Forbes самой влиятельной женщиной в соцсетях. Советы Хэндли адресованы не только блогерам и копирайтерам, но также маркетологам и предпринимателям. Книга полна практических рекомендаций: начиная с правил грамматики, релевантных для бизнеса, заканчивая принципами эффективного сторителлинга.
«Продавая незримое» (Selling the Invisible), Гарри Беквит
Книга рассказывает о маркетинге услуг — особенностях работы с товарами, которые нельзя увидеть, услышать или потрогать. Книга на практических примерах рассказывает о том, как увеличить продажи в сфере услуг. По мнению автора, ключ к успеху — способность строить одновременно прочные и невидимые отношения с людьми.
Полная статья: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/books/
Нет отзывов
Добавить комментарий