Маркетинг локаций: как избежать ошибок.
23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска
Цель маркетинга локаций – обеспечить компании в выдаче на картах позицию “выше” конкурентов и, как следствие, конвертировать поисковый трафик в реальные покупки. Почему именно локальное продвижение сегодня актуально как никогда? Люди не хотят тратить время и деньги на дорогу, а желают купить поблизости.
Главные ошибки в локационном маркетинге: почему вы теряете прибыль
1. Отсутствие или низкая “видимость” на Google картах. При поисковом запросе крайне важно попасть в ТОП-3 выдачи Google, так называемый блок local pack.
Исследование, проведенное Moz https://moz.com/blog/the-new-snack-pack-where-users-clicking-how-you-can-win, подтверждает, что попадание в этот топ является крайне важным для получения трафика:
-
44% пользователей выбирает одну из трех компаний в выдаче local pack;
-
8% просматривают “другие места”;
-
29% переходят к результатам органической выдачи (ссылки под картой);
-
19% просматривают рекламу.
Не попадая в первую тройку, компания получает лишь небольшую часть пользователей (8%).
Почему вас НЕТ в выдаче по релевантным запросам:
1 – отсутствующие или неверные контактные данные на картах;
2 – неправильно выбранная категория бизнеса;
3 – низкий рейтинг компании и/или мало отзывов;
4 – информация на онлайн-картах конкурентов (2GIS, например) НЕ совпадает с данными Google Maps;
5 – поведенческий фактор: количество пользователей, переходящих на страницу компании с карт и органической выдачи (меньше переходов – ниже ранжирование, и наоборот);
6 – отсутствие фото и прочие незаполненные поля.
Все это может понизить карточку компании в выдаче. Так или иначе, попадание в топ определяется совокупностью факторов.
2. Компания игнорирует отзывы, как следствие – низкий рейтинг
Эффективная работа с отзывами – один из факторов, влияющих на динамику бизнеса, а положительные, как показывает опыт компаний, могут стимулировать рост прибыльности. Каким образом?
Комментарии, а вместе с тем и рейтинг являются важной составляющей локального продвижения. Они среди прочего влияют на ранжирование – то, насколько ваша точка на карте “выше” конкурентов в выдаче. Тем самым влияя и на количество пользователей, которые остановят выбор именно на вашей компании (ввиду попадания в топ).
Положительные отзывы и высокий рейтинг стимулируют совершение покупок другими пользователями. Так, лиды, пришедшие по рекомендации, конвертируются на 30% эффективнее при прочих равных.
3. Одной бизнес-страницы Facebook недостаточно – важны локальные страницы всех филиалов
Бизнес-страница Facebook – это страница компании, ее отдельно взятого филиала, где указана основная, а также дополнительная информация.
Еще несколько лет назад компаниям было достаточно одной официальной страницы в Facebook. Сегодня для того, чтобы эффективно управлять всеми точками сети, необходимо создать локальные страницы для каждой, даже если их сотни (с помощью инструмента Точки компании).
4. Реклама с геотаргетингом не окупает вложений
Таргетинг на основе координат пользователя использует данные долготы и широты для того, чтобы показать рекламу нужному человеку.
К примеру, в радиусе местоположения конкурентной кофейни или автосервиса с помощью геотаргетинга вы можете настроить рекламу своего бизнеса с более выгодным предложением. И во время онлайн-поиска в заданном районе пользователь будет видеть вашу точку на карте в первую очередь.
Перед тем, как настроить рекламу, убедитесь в том, что все данные о вашей локации на картах актуальны и представлены соответствующим образом: все необходимые поля заполнены, выбрана верная категория бизнеса. От этого будет зависеть релевантность вашего предложения (соответствует ли оно локации/запросу пользователя) и эффективность рекламы в целом.
Заполняя карточку вашей компании или филиала, не игнорируйте добавление фото. По статистике Google, фотографии обеспечивают на 35% больше кликов.
Автор: Алена Селиванова
Полная статья: https://rusability.ru/internet-marketing/marketing-lokatsij-iz-za-kakih-oshibok-vy-tochno-teryaete-pribyl/
Нет отзывов
Добавить комментарий