Ни спрятаться, ни скрыться. Как бизнесу достучаться до пользователей блокировщиков рекламы.
23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска
Блокировщики рекламы переживают пик своей популярности. Такими браузерными расширениями и приложениями еще 2 года назад пользовалось 11% мировых интернет-пользователей (по данным PageFair). Но это вовсе не означает, что брендам можно забыть об этой категории пользователей.
С момента появления первых расширений, которые просто блокировали всю рекламу подряд, рынок сильно изменился. Современные прогрессивные адблокеры скрывают только самые навязчивые баннеры и показывают пользователям все, что они готовы видеть (в соответствии с настройками). Такой подход позволяет наладить обмен информацией между рекламодателями и потребителями на взаимовыгодных условиях.
Среди пользователей адблокеров преобладают люди с высшим образованием. Почти 40% сторонников блокировки рекламы тратят на покупки онлайн более $250 в месяц, этот показатель выше среднего.
Еще один интересный факт: блокирующие онлайн-рекламу пользователи склонны доверять… онлайн-рекламе! Это кажущийся парадокс: естественно, что люди, которые видят меньше баннеров, не испытывают к ним раздражения. У них просто нет выработанного «иммунитета» к навязчивой рекламе (тогда как остальные пользователи часто не обращают на нее никакого внимания). А 17% людей, не пользующихся блокировщиками, вообще не совершают покупки в сети.
Вот несколько способов, как привлечь внимание людей, блокирующих рекламу:
PayWall. Не показывать контент тем, кто ими пользуется. В этом случае посетитель сайта видит сообщение о том, что при включенном адблокере он сможет ознакомиться с содержанием только на платной основе (так делает, например, The Washington Post).
Апелляция к сознательности. Пользователя с включенным адблокером можно попросить его отключить, например объяснить, что бесплатный ресурс просто не выживет без рекламы. На некоторых посетителей сайта такие уговоры действуют.
Ознакомительный отрывок. Чтобы пользователь смог понять, насколько интересен контент закрытого для адблокеров сайта, многие интернет-издания показывают ему только часть статьи. Наиболее интересным путем пошел Forbes: он показывает «рекламофобам» текст в зеркальном виде. Понять, о чем статья, вполне возможно, а прочитать — затруднительно.
Изменение характеристик рекламы. С 2011 года во всем мире развивается инициатива т. н. допустимой рекламы, которая не мешает пользователям работать в сети. Среди ее критериев — ограничение на лишнюю анимацию, идентификация объявления как рекламного, а также определение части страницы, которую вообще может занимать реклама.
К российским пользователям адблокеров можно и нужно обращаться через социальные сети и современные СМИ. Исследование показало, что такие юзеры чаще других сидят во «ВКонтакте» или Facebook. Сторонники блокировки — потенциальные покупатели подарков, книг, обуви, медикаментов, билетов на самолеты и поезда, фильмов и музыкальных альбомов. Тогда как остальные пользователи чаще заказывают в интернете туристические путевки, страховки, косметику и корм для домашних животных.
Автор: Бен Уильямс
Полная статья: https://incrussia.ru/understand/poleznye-reklamofoby-kak-biznesu-dostuchatsya-do-polzovatelej-adblokerov/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий