Шесть трендов контекстной рекламы на 2019 год
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Тренд первый - автоматизация. И Яндекс, и Google автоматизируют все больше процессов, чтобы упростить управление рекламными кампаниями и привлечь новых рекламодателей. Тренд на автоматизацию подхватили и digital-компании.
Новая роль специалистов. Применение технологии машинного обучения в контекстной рекламе повлияет на роль PPC-маркетологов. Необходимыми становятся стратегическое мышление, знание того, как и когда лучше использовать автоматизацию, умение прогнозировать.
Видео – один из самых популярных типов контента. По словам представителей Яндекса, видеоформат приводит дополнительный трафик на сайт и понижает общий CPA рекламодателей. Поэтому специалисты должны быть готовы использовать видеопродвижение в 2019 году, особенно в высококонкурентных тематиках.У этого рекламного формата, в отличие от ТВ, есть возможность отслеживать конверсии по показам. Например, если пользователи увидели рекламу товара в YouTube, а через некоторое время заказали его на сайте бренда, то факт отложенной покупки можно увидеть в Google Analytics.
Рост голосового поиска непременно скажется и на контекстной рекламе. При оптимизации запросов специалистам все чаще придется обращаться к длинным фразам, используемым в повседневной жизни.
Аудитория важнее ключевых слов. Использование ключевых слов в контекстной рекламе постепенно уходит в прошлое. На их место приходят другие настройки. Сегментация аудитории с учетом поведенческих факторов, точный таргетинг для каждой группы пользователей помогают сделать рекламу более релевантной, персонализированной, а следовательно, и эффективной.
Мобильный трафик. Чтобы достучаться до пользователей мобильных устройств, старые приемы и методы управления контекстом придется забыть.
В целом стоит ожидать появления новых типов объявлений и новых инструментов. Какими они будут, мы можем только догадываться. Есть большая вероятность того, что реклама появится в таких вертикалях поисковых систем, как карты, блоки ответов и т. д. Не исключено появление рекламы на месте «нулевой позиции» (блоки с ответами в поисковой выдаче).
Полная статья: https://m.seonews.ru/blogs/rookee/6-trendov-kontekstnoy-reklamy-na-2019-god/
Нет отзывов
Добавить комментарий