Региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе об изменениях в политике компании
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Каждый месяц 90 млн компаний по всему миру, из которых 6 млн составляют рекламодатели, используют Страницы в Facebook. В Instagram зарегистрировано 25 млн бизнес-профилей и 2 млн из них размещают рекламу.
Специфика России в том, что местное Instagram-комьюнити одно из самых активных в мире. При этом российское комьюнити активнее использует новые фичи Instagram — видео и Stories. Cейчас более 400 млн пользователей Instagram и больше 300 млн пользователей Facebook и Messenger по всему миру используют Stories. Конкретные примеры крутого использования Stories бизнесом — кейсы компаний L’Oreal и S7.
Компании из различных отраслей бизнеса просят Facebook внедрить разные новые опции — Facebook готов экспериментировать.
По запросу авиакомпании KLM мы создали бота в нашем мэссэндере, который ведет пользователя по процессу покупки билета до момента, когда он уже сидит на своём месте в самолете. По завершению кампании число контактов в рамках взаимодействия с клиентами у KLM выросло на 40%.
У Facebook есть маркетплейс — но в самой соцсети нельзя заплатить.Разработка платежной системы не является первостепенной задачей компании. Маркетплей мы разрабатываем 2 года — за это время им успели воспользоваться 800 млн.
Автор: НИКИТА КАМИТДИНОВ
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий