27 сервисов для сбора статистики и оценки SMM-продвижения
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
SMM-продвижение – это не только про хайп, постинг котиков, конкурсы и розыгрыши, общение с фанами и хейтерами.
Чтобы стабильно получать рост подписчиков, узнаваемости бренда, социального трафика – а следом увеличение заявок и прибыли – необходимо заниматься статистикой и аналитикой. Думать и о креативе, и о цифрах. Отслеживать, как контент, реклама и другие активности в соцсетях влияют на маркетинговые и бизнес-показатели.
В статье рассматриваются 27 сервисов, которые помогут оценить SMM-продвижение в цифрах. В списке есть платные и бесплатные, специализированные и универсальные инструменты. Некоторые можно использовать как для сбора статистики своих аккаунтов, так и для анализа конкурентов.
По каждому SMM-сервису – краткий обзор с описанием функциональности, стоимостью использования, скриншотом. В конце – сравнительная таблица.
Автор: Иван Иваничев
Полная статья: https://texterra.ru/blog/kak-otsenit-smm-prodvizhenie-v-tsifrakh-servisov-statistiki-i-analitiki-sotssetey.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий