Подписка, гибкий дизайн, конец гендерного разделения: тренды брендинга-2019
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Бренды должны сделать выбор между двумя типами ценностного предложения — премиального или базового. Все, кто занимает промежуточную позицию умрут.
Брендам необходимо стать адаптивными с помощью гибкого дизайна: предлагать уникальные и динамичные решения, адаптированные к контексту, продукту и нуждам людей.
Привычному гендерному разделению пришел конец. Одно из первых решений, принимаемых при разработке бренда раньше – на кого он ориентирован: мужчин или женщин – уже не приносит пользы, скорее наоборот. Гендерные различия размываются и полны нюансов.
Любой бренд должен быть решением для поддержки физического и/или душевного здоровья (релаксации и тп).
Бизнес-модель подписки станет нормой для многих секторов и продуктов. Она способна вывести бренд за границы своей категории, изменив подход маркетологов к процессу разработки, дистрибуции и вывода продуктов на рынок. Примеры: автомобили по требованию (Access by BMW и Zipcar), дорогие украшения (Flont), учебники (Cengage), уход за домашними животными (BarkBox), одежда (aircloset), мебель (Lisa), офисное пространство (WeWork), авиабилеты (Surf Air - ежемесячная плата открывает для участников неограниченный доступ к рейсам). В России по такой модели работает сервис Fitmost, (услугами фитнес-центров без привязки к месту и времени).
Автор: Олег Кузьмин, директор московского офиса брендингового агентства Landor
Полная статья: https://adindex.ru/publication/analitics/forecasts/2019/01/14/230478.phtml
Нет отзывов
Добавить комментарий