Подписка, гибкий дизайн, конец гендерного разделения: тренды брендинга-2019

17.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Бренды должны сделать выбор между двумя типами ценностного предложения — премиального или базового. Все, кто занимает промежуточную  позицию умрут.

Брендам необходимо стать адаптивными с помощью гибкого дизайна: предлагать уникальные и динамичные решения, адаптированные к контексту, продукту и нуждам людей.

Привычному гендерному разделению пришел конец. Одно из первых решений, принимаемых при разработке бренда раньше – на кого он ориентирован: мужчин или женщин – уже не приносит пользы, скорее наоборот. Гендерные различия размываются и полны нюансов. 

Любой бренд должен быть решением для поддержки физического и/или душевного здоровья (релаксации и тп).

Бизнес-модель подписки станет нормой для многих секторов и продуктов. Она способна вывести бренд за границы своей категории, изменив подход маркетологов к процессу разработки, дистрибуции и вывода продуктов на рынок. Примеры:  автомобили по требованию (Access by BMW и Zipcar), дорогие украшения (Flont), учебники (Cengage), уход за домашними животными (BarkBox), одежда (aircloset), мебель (Lisa), офисное пространство (WeWork), авиабилеты (Surf Air - ежемесячная плата открывает для участников неограниченный доступ к рейсам). В России по такой модели работает сервис Fitmost, (услугами фитнес-центров без привязки к месту и времени).

 

Автор: Олег Кузьмин, директор московского офиса брендингового агентства Landor

Полная статья: https://adindex.ru/publication/analitics/forecasts/2019/01/14/230478.phtml

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.