КАК СДЕЛАТЬ ИЗ СОБАКИ ЗВЕЗДУ INSTAGRAM. РАЗБОР ПОЛЕТОВ
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Колумнист The New York Times Брайан Чен решил завести Instagram для своего корги по кличке Макс и сделать из него знаменитость. Чен планировал выкладывать фото, где питомец пробует его домашнюю еду.
Но четыре месяца и 70 публикаций спустя его аккаунту @cookingwithfatmax по-прежнему было далеко до знаменитости. Число подписчиков не поднималось выше 300. В среднем фотографии собирали около 60 лайков и никто не предлагал спонсорство. Тогда автор решил купить фейковых подписчиков, чтобы его аккаунт выглядел более привлекательным для реальных людей. Брайан приобрел 2500 ботов и стал ждать, когда посыпятся лайки и аудитория начнет расти. Но Макс стал еще менее популярным. Число подписчиков, наоборот, сократилось – возможно, потому что Instagram почистил ботов. Среднее количество лайков на фото упало до 45. Боты не ставили лайки – как оказалось, эту услугу нужно покупать отдельно.
Так Брайан понял, что стать успешным блогером в Instagram гораздо труднее, чем кажется. Ни попытки улучшить качество фото, ни упоминания в постах звездных личностей ситуацию не спасли. Покупка фейковых подписчиков тоже оказалась плохой идеей. Брайан экспериментировал с популярными хэштегами и покупал рекламу – он заплатил $24 за недельный показ фото, на котором Макс сидит возле миски с пастой. Фотографию увидели 5165 человек, но подписались только 11. Получается, что каждый новый подписчик обошелся ему в $2.
Эксперты, к которым обратился автор, сделали следующий вывод: комбинация собаки и кулинарного рецепта не самая удачная. Она делит аудиторию аккаунта на две части. Любителям животных не интересен рецепт, а фото животного не впечатляет любителей еды. После неудачного опыта Брайан решил больше не пытаться сделать из нашего любимца звезду, а просто выкладывать фотографии ради собственного удовольствия.
Автор: Вероника Елкина
Полная статья: https://rb.ru/story/instadog/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий