$10 МЛН ЗА РЕКЛАМНУЮ ОШИБКУ

20.12.2018

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Стажер Google по случайности разместил онлайн-аукцион на тестовую рекламу желтого прямоугольника по цене $25 за каждую 1000 просмотров, то есть в десять раз выше нормы. Обычно рыночная цена на рекламу Google составляет $2-$4.

Инцидент произошел в процессе обучения стажеров правилам пользоваться электронной системой размещения рекламы. Ошибку заметили только через 45 минут: для рекламной кампании это очень большой срок. За это время рекламу разместили у себя различные сайты и мобильные приложения. По данным аналитиков, это обошлось Google примерно в $10 млн. 90% расходов ушли на нейтрализацию ущерба: отзыв рекламы и выплату компенсаций различным площадкам. На саму ротацию объявления ушло около $1,6 млн.

Для Google это небольшие деньги, да и серьезных репутационных рисков для компании это не несет. Совершить подобную ошибку в реальной жизни достаточно сложно – чтобы запустить кампанию, стажер должен был не просто случайно нажать не ту кнопку, а совершить целый ряд лишних действий.

Автор: Екатерина Кинякина

Полная статья: http://www.forbes.ru/tehnologii/370101-oshibka-na-10-mln-stazher-google-sluchayno-zapustil-testovuyu-reklamu

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.