$10 МЛН ЗА РЕКЛАМНУЮ ОШИБКУ
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Стажер Google по случайности разместил онлайн-аукцион на тестовую рекламу желтого прямоугольника по цене $25 за каждую 1000 просмотров, то есть в десять раз выше нормы. Обычно рыночная цена на рекламу Google составляет $2-$4.
Инцидент произошел в процессе обучения стажеров правилам пользоваться электронной системой размещения рекламы. Ошибку заметили только через 45 минут: для рекламной кампании это очень большой срок. За это время рекламу разместили у себя различные сайты и мобильные приложения. По данным аналитиков, это обошлось Google примерно в $10 млн. 90% расходов ушли на нейтрализацию ущерба: отзыв рекламы и выплату компенсаций различным площадкам. На саму ротацию объявления ушло около $1,6 млн.
Для Google это небольшие деньги, да и серьезных репутационных рисков для компании это не несет. Совершить подобную ошибку в реальной жизни достаточно сложно – чтобы запустить кампанию, стажер должен был не просто случайно нажать не ту кнопку, а совершить целый ряд лишних действий.
Автор: Екатерина Кинякина
Полная статья: http://www.forbes.ru/tehnologii/370101-oshibka-na-10-mln-stazher-google-sluchayno-zapustil-testovuyu-reklamu
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий