ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. ЗАЧЕМ «БИЛАЙН» РЕАНИМИРОВАЛ СТАРЫЙ СЛОГАН
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Билайн»:
Недавний запуск старого-нового слогана бренда – «Живи на яркой стороне», многие связывают с приходом нового генерального директора, Василя Лацанича. Но изменения начались еще до прихода Василя, и были скорее инициативой команды маркетинга, поддержанной новым руководителем компании. Года полтора назад мы осознали, что у нашей аудитории меняется настроение. Люди устали от функциональных сообщений, созрел запрос на эмоциональность, позитив, желание жить здесь и сейчас. Возвращение к старому слогану – «Живи на яркой стороне» («Билайн» использовал этот слоган почти десять лет, с 2005 по 2014 год) полностью отвечает текущей философии бренда и отвечает запросу нашей аудитории. Слоган «Просто, удобно, для тебя» сам по себе неплохой, но излишне функциональный. Когда его запускали, было важно сказать людям, что мы ориентируемся на удобство клиента, на простоту, персонализацию, что мы не используем токсичных методов при работе с клиентами. И мы все это сказали. Сейчас он свою актуальность несколько потерял, пришло время для следующего шага.
Новое позиционирование поможет нам отстраивать бренд на актуальных для сегодняшнего потребителя ценностях и потребностях. Виртуальная часть занимает в нашей жизни большое, может быть даже слишком большое место. «Билайн» как бренд, с одной стороны, говорит человеку, что ничего страшного в этом нет, а с другой стороны, подчеркивает, что главное находится за пределами телефона, и призывает людей жить на яркой стороне, жить нормальной, здоровой, активной жизнью, где мобильная связь выступает, скорее, в качестве помощника и организатора этой самой жизни.
Автор: Виктор Загоренко
Полная статья: https://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2018/12/10/210794.phtml
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий