О ЧЕМ СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ, ПРИСТУПАЯ К АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА

13.12.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Автоматизация маркетинга у всех на слуху. Однако значительная часть маркетологов отмечает, что они не могут найти грамотного применения новым технологиям  из-за отсутствия эффективной стратегии. Хотя автоматизация маркетинга, как правило, сказывается на бизнесе положительно, она не может заменить собой традиционные маркетинговые инструменты и кампании. Вам все так же придется рассылать своим клиентам письма, писать статьи и работать над персонализированным подходом к клиентам.

Автоматизация маркетинга является прекрасным подспорьем для:

  • доставки сообщений посетителям лендинга, лидам и покупателям в ключевые моменты до, во время или после процесса покупки;
  • предоставления важной информации этим же людям;
  • автоматизации процессов регистрации, подписки или напоминания о важных событиях.

Большинство специалистов по маркетингу в качестве главных достоинств использования программ автоматизации маркетинга называют: улучшение таргетинга сообщений, улучшение пользовательского опыта, привлечение большего числа квалифицированных лидов. Упростить процесс разработки стратегии автоматизации маркетинга можно, разбив все возможные сценарии на три вида:

  • Автоматизация, направленная на лиды или тех потенциальных покупателей, которые еще не совершили покупку, с целью проинформировать их о ваших продуктах и услугах и, в конечном счете, преобразовать в покупателей. Здесь можно автоматизировать рассылку, предлагая бонусы в обмен на адрес электронной почты. Автоматизация маркетинга в социальных сетях может быть полезной в деле поиска и обнаружения тех групп людей, которые ведут разговор на темы, связанные с вашим бизнесом – например, о продукте, который они были бы не прочь приобрести, или услуге, которую вы предлагаете. Вы можете сэкономить время, создав сообщение, которое будет побуждать к действию каждого, кто в своих постах затронет ту или иную тему.
  • Автоматизация, направленная на лиды или тех потенциальных покупателей, которые в текущий момент решают, стоит ли заключать с вами сделку, с целью убедить их стать клиентом именно вашей компании. Автоматизируйте рассылку с ценными предложениями, купонами и скидками.  Напомните клиентам о брошенных ими корзинах – если вы готовы заняться устранением причин оставления корзины (например, предложить покупателю купон на скидку), автоматизация поможет вам обратиться к этим клиентам максимально быстро и заработать, казалось, окончательно упущенные деньги.
  • Послепродажная автоматизация, задачей которой является стимулирование повторных покупок, предоставление советов по эксплуатации продукта и какой-либо дополнительной информации, сбор отзывов и т.д. Отслеживайте успех клиентов при пользовании вашего продукта и снизьте нагрузку на службу поддержки. Подумайте об автоматической рассылке сообщений, напоминающих людям, что пришло время записаться на прием, купить новые фильтры, обновить детали или продлить гарантию. Используйте существующий контент – руководства, статьи, видеоматериалы, для рассылки вашим покупателям, чтобы избавить их от необходимости обращаться вашу службу поддержки. Запросите обратную связь, но только когда это действительно необходимо.

Вам также нужно будет постоянно отслеживать результативность своей работы и улучшать ее посредством проведения сплит-тестов. В долгосрочной перспективе вы должны отслеживать производительность ваших автоматизаций и разрабатывать способы их совершенствования. Ищите возможности для улучшения и начинайте с ними работать.

По материалам: conversionxl.com

Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/11/28/vnimanie-ne-pristupajte-k-avtomatizacii-marketinga-bez-strategii/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.