КОРОЛЬ ЭПАТАЖА. КАК ХУЛИГАНСКИЙ МАРКЕТИНГ ПОМОГАЕТ BURGER KING В РОССИИ

29.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Российское подразделение Burger King впервые попало в топ-15 быстрорастущих иностранных бизнесов на отечественном рынке. Как провокационная реклама способствует росту бизнеса компании?

С момента выхода на российский рынок в 2010 году стиль Burger King был хулиганистым, часто на грани. Дерзкая стратегия работает: российский BK не первый год растет опережающими темпами и в 2017-м был признан лучшим мастер-франчайзи в мире. В 2018 году выручка сети, состоящей более чем из 500 ресторанов, подскочила на 35% (около 29 млрд руб.), а чистая прибыль – в девять раз (0,9 млрд руб.). По оценке Euromonitor International, у BK уже более 10% рынка фастфуда (его объем оценивается в 500 млрд руб.), отставание от McDonald’s – менее 8%.

Акционеры BK не возражают против рекламных активностей, направленных на молодежь. Но в последние годы реклама бренда не раз провоцировала скандалы – из-за слоганов вроде «Смотри не обострись», обыгрывания образа жертвы изнасилования и других методов на грани общественной морали. Громкие заявления, например, о покупке крейсера «Аврора» или выпуске презервативов со вкусом наггетсов, как правило, остаются декларациями. Редко за шумихой в соцсетях следуют и реальные претензии со стороны ФАС.

В 2018 году в рекламной риторике ВК наметилась тенденция к смягчению, к более позитивной коммуникации. Рынок устал от агрессии, к тому же на прежнюю рекламу ВК слабо реагировала женская аудитория. Впрочем, пока одни подрядчики планируют менее эпатажную стратегию для BK, другие трудятся над закреплением за брендом имиджа провокатора рынка.

$4,6 млрд составила выручка холдинга RBI (в него входит Burger King) в 2017 году

27,7 млрд руб составила оценка российского Burger King ВТБ в 2018 году

31% составил средний рост выручки российского Burger King в 2015–2017 годах

Автор:  Настя Березина, Анна Левинская

Полная статья: https://www.rbc.ru/magazine/2018/12/5bf2ef539a7947ed57b392e7?from=right_2

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.