КАК МЕНЯЮТСЯ ПРИВЫЧКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. СВЕЖЕЕ ИССЛЕДОВАНИЕ PWC
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Вот уже шестой год Россия участвует в глобальном исследовании потребительского поведения, проводимом PwC по всему миру. В последнем опросе приняли участие 652 россиянина, 60% из них – люди в возрасте от 25 до 44 лет.
Согласно исследованию, глобальные объемы онлайн-продаж выросли на 7% в 2017 году по отношению к 2016 году. В России регулярные покупки через смартфон за последние четыре года выросли в два раза (с 36% до 63%).
При выборе того или иного товара потребители все больше доверяют рекомендациям в соцсетях, чем официальной информации, размещенной на сайте магазина – этот канал используют только 21% покупателей (против 54% в прошлом году). Посещение магазинов все чаще разочаровывает покупателей, привыкших к быстрому и прозрачному сервису при совершении онлайн покупок.
Наиболее востребованные онлайн-категории товаров за последний год:
Тем не менее, традиционные офлайн-магазины по-прежнему остаются самым популярным каналом совершения покупок. Успешные ритейлеры внедряют бизнес-модель многоканального обслуживания, наращивая таким образом продажи – онлайн- и офлайн-магазины органично дополняют друг друга при контакте с покупателями.
Все больше потребителей совершают покупки, используя бытовые приборы, принимающие голосовые команды. ИИ также помогает магазинам управлять логистикой, запасами в режиме реального времени. Тем не менее, потребители в России пользуются такими решениями не так охотно, как пользователи в других странах: доля пользователей устройств с технологией ИИ составляет лишь 7%, что вдвое меньше среднего значения по странам Европы.
Автор: Дарья Кармадонова
Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/kak-tsifrovaya-revolyutsiya-vliyaet-na-privychki-potrebitelej-34017.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий