КАК МЕНЯЮТСЯ ПРИВЫЧКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. СВЕЖЕЕ ИССЛЕДОВАНИЕ PWC

25.10.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Вот уже шестой год Россия участвует в глобальном исследовании потребительского поведения, проводимом PwC по всему миру. В последнем опросе приняли участие 652 россиянина, 60% из них – люди  в возрасте от 25 до 44 лет.

Согласно исследованию, глобальные объемы онлайн-продаж выросли на 7% в 2017 году по отношению к 2016 году. В России регулярные покупки через смартфон за последние четыре года выросли в два раза (с 36% до 63%).

При выборе того или иного товара потребители все больше доверяют рекомендациям в соцсетях, чем официальной информации, размещенной на сайте магазина – этот канал используют только 21% покупателей (против 54% в прошлом году). Посещение магазинов все чаще разочаровывает покупателей, привыкших к быстрому и прозрачному сервису при совершении онлайн покупок.

Наиболее востребованные онлайн-категории товаров за последний год:

Тем не менее, традиционные офлайн-магазины по-прежнему остаются самым популярным каналом совершения покупок. Успешные ритейлеры внедряют бизнес-модель многоканального обслуживания, наращивая таким образом продажи – онлайн- и офлайн-магазины органично дополняют друг друга при контакте с покупателями.

Все больше потребителей совершают покупки, используя бытовые приборы, принимающие голосовые команды. ИИ также помогает магазинам управлять логистикой, запасами в режиме реального времени. Тем не менее, потребители в России пользуются такими решениями не так охотно, как пользователи в других странах: доля пользователей устройств с технологией ИИ составляет лишь 7%, что вдвое меньше среднего значения по странам Европы.

Автор: Дарья Кармадонова

Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/kak-tsifrovaya-revolyutsiya-vliyaet-na-privychki-potrebitelej-34017.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.