QUORA ВАМ ПОМОЖЕТ. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОПУЛЯРНЫЙ СЕРВИС ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ БИЗНЕСА
Quora.com – это сервис вопросов и ответов, основанный в 2009 году. Трафик сайта – почти 700 млн пользователей, и он постоянно растет. Это почти соцсеть с расширенным набором функций, где можно получить экспертный ответ на любой вопрос. Квора – отличная площадка для крауд-маркетинга. Здесь можно:
- Разбавить ссылочный профиль и получить естественные ссылки. Отследить итоги кампании можно по динамике ссылочного профиля и распределению по ссылкам. Если динамика положительная – стратегия сработала.
- Увеличить количество целевых переходов. Квора для этого подходит идеально – здесь исполнители отвечают на вопросы, ищут релевантные топики, мотивируют людей переходить по ссылкам. Оценить результат можно по количеству конверсионных действий (регистраций, продаж, заполнению формы и пр.).
- Квора может стать отличным инструментом для повышения узнаваемости бренда. Если у вас специфический нишевый продукт, то нужно показывать экспертность, строить доверительные отношения с аудиторией и повышать узнаваемость бренда. По реализации такая же схема, как и в классическом крауд-маркетинге, но там мы ставили ссылку, а здесь – брендовый запрос.
- Протестировать MVP. Если у вас есть минимальный продукт и вы хотите получить обратную связь, спросите потенциальную аудиторию, что они думают. Важно не только хорошо описать свою идею, но и показать примеры: скриншоты, видео, фотографии продукта. Если есть альфа-версия сайта – вставить ссылку.
Будьте осторожны – откровенно рекламные посты уходят в Collapse и нормально не отображаются. Ваш комментарий должен быть объемным и содержательным – не меньше 5–6 предложений, из него должно быть ясно, что вы разбираетесь в теме. Задействовав в Кворе функцию Knows About , вы станете получать приглашения ответить на тот или иной вопрос, повышая, таким образом, свой рейтинг. Еще есть раздел Answer Wiki – в него входит краткое содержание ответов, которое может редактировать любой пользователь. Но перед тем как включить свой инструмент или услугу в такую подборку, оставьте ответ на вопрос с упоминанием своего продукта. Только в этом случае модераторы пропустят вас в вики-раздел.
Автор: Виолетта Ким
Полная статья: https://www.cossa.ru/trends/223449/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий