ПО СЛЕДАМ ШРЕДЕРА БЭНКСИ. КАК БРЕНДЫ ПОИГРАЛИ В СИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
На недавний перформанс Бэнкси – уничтожение шредером свежекупленной картины прямо в зале Sotheby's, немедленно отреагировали бренды и пользователи социальных сетей, попытавшиеся «уничтожить» картины, машины и многое другое.
Макдональдс разрезал свой плакат на привычные его поклонникам «полоски» – картофель фри. Не осталась в стороне Икеа – в рекламе ковров, ножниц и картинных рам появились отсылки к недавней акции Бэнкси. Полоски были замечены в рекламе шоколадок и компьютеров, автомобилей и газировки. У уничтоженной картины начал появляться собственный «мерч». Все это – маркетинг как он есть. В случае с Бэнкси – эпатажный перформанс-маркетинг. В случае с «последователями» – ситуативный и персонализированный.
Автор: Екатерина Назаренкова
Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/reaktsiya-benksi-33838.html
Нет отзывов
Добавить комментарий