ПО СЛЕДАМ ШРЕДЕРА БЭНКСИ. КАК БРЕНДЫ ПОИГРАЛИ В СИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

19.10.2018

На недавний перформанс Бэнкси – уничтожение шредером свежекупленной картины прямо в зале Sotheby's, немедленно отреагировали бренды и пользователи социальных сетей, попытавшиеся «уничтожить» картины, машины и многое другое.

Макдональдс разрезал свой плакат на привычные его поклонникам «полоски» –  картофель фри. Не осталась в стороне Икеа – в рекламе ковров, ножниц и картинных рам появились отсылки к недавней акции Бэнкси. Полоски были замечены в рекламе шоколадок и компьютеров, автомобилей и газировки.  У уничтоженной картины начал появляться собственный «мерч». Все это – маркетинг как он есть. В случае с Бэнкси – эпатажный перформанс-маркетинг. В случае с «последователями» – ситуативный и персонализированный.

Автор: Екатерина Назаренкова

Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/reaktsiya-benksi-33838.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.