ИЗДАТЕЛЬ «МЕДУЗЫ» О КОНТЕНТЕ, РЕКЛАМЕ И НАТИВНЫХ ФОРМАТАХ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
В 2014 году Илья Красильщик ушел с поста главного редактора «Афиши» и стал издавать «Медузу», ставшую одним из самых крупных и авторитетных русскоязычных медиа. Решение делать политическое медиа было осознанным – Илья убежден, что без освещения политической обстановки картинка становится плоской.
В «Афише» Илья был редактором, в «Медузе» – издателем. Он считает, что в российских медиа есть такая проблема: редакции знают, как производить контент, но не понимают, как функционирует издание в смысле создания целостного продукта. В свою очередь, люди, которые понимают механику работы медиа, не понимают, как работают редакции.
80% доходов «Медузе» приносит нативная реклама, издание было одним из первопроходцев нативной рекламы в России. Наиболее успешным коммерческим форматом являются тесты, на втором месте – карточки, на третьем – игры. Три года назад этим в редакции занимались полтора человека, сейчас в коммерческой редакции 7 человек. Иногда партнерские материалы готовятся за сутки, чаще всего закладывается срок производства от недели до месяца. Особое внимание уделяется фактчеку – люди стали меньше верить медиа не потому, что медиа стали больше врать, а потому, что все сейчас можно быстро и легко проверить, поэтому любой недостоверный факт сразу становится достоянием общественности. «Наша задача всегда тянуть планку наверх и напоминать, что мы журналисты, и наша задача – рассказывать истории, в том числе и в области рекламы. И мы делаем их вместе с клиентом. Мы правда партнеры».
Автор: Полина Накрайникова
Полная статья: https://bigvill.ru/career/64070-ilya-krasilshhik-samo-slovo-reklama-kak-budto-govorit-chto-sejchas-budet-govno/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий