НОВАЯ РЕКЛАМА БРЕНДА «МАКФА» ВЫЗВАЛА ИНТЕРЕС ЖЕНЩИН И НЕГОДОВАНИЕ СИЛЬНОГО ПОЛА. КАК ДУМАЕТЕ, ПОЙДУТ ЛИ ПРОДАЖИ ВВЕРХ?

12.10.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Производитель макарон «Макфа» снял ролик, в котором полуобнаженные молодые люди косят пшеницу, собирают ее и наслаждаются макаронами после рабочего дня.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=VwW7QjLtJS4

Слоган рекламной кампании — «Мой твердый выбор. Поддайся соблазну». Обычно продукцию рекламирует улыбающаяся семья, но тут «Макфа» решила отличиться и «зацепить» целевую аудиторию — женщин.

 

Автор: Emilia Gulieva

Полная статья: https://vc.ru/marketing/47316-video-poluobnazhennye-muzhchiny-v-reklame-makaron-makfa

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.