ОЧЕРЕДЬ ЗА IPHONE: КАК АЖИОТАЖ ВОКРУГ ЧУЖОЙ НОВИНКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ПИАРА
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
На днях в России официально стартовали продажи iPhone нового поколения. Очередь у магазина re:Store на Тверской улице сформировалась гораздо раньше, и места в ней продавались за внушительные суммы. Причем желающих купить место в очереди оказалось намного меньше, чем желающих это место продать.
Ажиотажный спрос на новенькие модные гаджеты наблюдался не только в Москве. В Сингапуре покупатели начали заблаговременно подтягиваться к магазину со спальными мешками, чтобы быть среди первых, кто приобретет Phone XS и iPhone XS Max. Ситуацией не преминули воспользоваться конкуренты: около 11 вечера к покупателям возле магазина подошли люди, одетые в майки с символикой Huawei: они раздали около 200 бесплатных аккумуляторов. На фирменных коробках китайского производителя смартфонов было написано «Вам это понадобится» (намек на слабые аккумуляторы iPhone).
И в России нашлись желающие попиариться: Pizza Hut привезла к re:Store «гуманитарную помощь» в виде 50 кг горячей пиццы, которая была съедена в течение 10 минут. Федерация бокса России подарила пару боксерских перчаток парням, которые пришли к магазину накануне вечером. Фото с ними Федерация опубликовала в Instagram: к подарку прилагалась бумага с надписью «На случай, если придется бороться за право быть первым».
Британский сервис доставки Deliveroo организовал масштабную пиар-акцию и решил снабдить едой людей, стоящих в очередях за новым iPhone в 12 странах. Компания пообещала, что доставит свежие и вкусные блюда из ближайших ресторанов прямо к месту клиента в очереди. В США и России акция не проводилась.
Автор: Анна Швыркова
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий