КАКУЮ ПОЛЬЗУ МАРКЕТОЛОГАМ ПРИНОСЯТ ЗАКРЫТЫЕ КЛУБЫ

20.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Создание закрытых клубов – новый тренд инновационного маркетинга. Потенциальный клиент или тот, кто уже купил, больше не будет называться черствым и холодным словом «Лид», теперь человек получает статус «Член закрытого сообщества».

Привилегии у членов закрытого сообщества могут быть абсолютно любые:

  • Возможность общаться друг с другом в поисках полезных контактов и связей;
  • Возможность получать самые горячие и интересные предложения от компании,  заинтересованный человек не пропустит важное событие, аукцион, конференцию, отдых;
  • Возможность быть причастным к жизни компании;
  • Возможность получения нового статуса, если членство отличается престижем;
  • Возможность получать бонусы и подарки.

Создание комьюнити это инструмент монетизации аудитории на долгосрочной основе. Клуб может быть платным, но ценности должны превышать стоимость членского взноса. Также вы можете оперативно оповещать клиентов о предстоящих событиях и использовать скидки и подарки для продаж товаров и услуг уже лояльной к вам аудитории.

Автор: Владислав Бермуда

Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/vladislav-bermuda-sozdanie-zakrytykh-klubov-novyj-trend-innovatsionnogo-marketinga-33402.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.