КАКУЮ ПОЛЬЗУ МАРКЕТОЛОГАМ ПРИНОСЯТ ЗАКРЫТЫЕ КЛУБЫ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Создание закрытых клубов – новый тренд инновационного маркетинга. Потенциальный клиент или тот, кто уже купил, больше не будет называться черствым и холодным словом «Лид», теперь человек получает статус «Член закрытого сообщества».
Привилегии у членов закрытого сообщества могут быть абсолютно любые:
- Возможность общаться друг с другом в поисках полезных контактов и связей;
- Возможность получать самые горячие и интересные предложения от компании, заинтересованный человек не пропустит важное событие, аукцион, конференцию, отдых;
- Возможность быть причастным к жизни компании;
- Возможность получения нового статуса, если членство отличается престижем;
- Возможность получать бонусы и подарки.
Создание комьюнити это инструмент монетизации аудитории на долгосрочной основе. Клуб может быть платным, но ценности должны превышать стоимость членского взноса. Также вы можете оперативно оповещать клиентов о предстоящих событиях и использовать скидки и подарки для продаж товаров и услуг уже лояльной к вам аудитории.
Автор: Владислав Бермуда
Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/vladislav-bermuda-sozdanie-zakrytykh-klubov-novyj-trend-innovatsionnogo-marketinga-33402.html
Нет отзывов
Добавить комментарий