СТРАНИЦА ЗАХВАТА. КАК ПОЛУЧИТЬ ОТ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА ИМЯ И ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Страница захвата контактов (squeeze page) – это особый вид лендинга, цель которого – получить адрес электронной почты (и, по возможности, имя) посетителя сайта без подробного описания оффера. Этим она отличается от целевой страницы, ориентированной на достижение какой-то одной цели, известной как точка конверсии. Эта цель может быть достигнута регистрацией для получения бесплатной пробной версии продукта, загрузкой электронной книги, бронированием места на вебинар и т.д. То есть все страницы захвата контактов являются целевыми, но не все целевые страницы являются страницами захвата контактов.
Так как страница захвата сосредоточена на единственной цели – заполучить email посетителя, она должна быть максимально лаконичной. Страница захвата контактов не обязательно должна занимать отдельную веб-страницу, но она должна быть короткой и занимать один экран, заголовок должен быть четким и понятным. Страница захвата должна содержать только одну кнопку призыва к действию (СТА), и, если призыв к действию будет тусклым и незаметным, пострадает конверсия. Наиболее распространенными видами материалов для страниц захвата контактов являются электронные книги, обучающие уроки или видео-тренинги, PDF-руководства, списки действий и ресурсов, шаблоны. Форма заказа может быть лучшей страницей захвата контактов для вашего бизнеса. Она часто помещается на видном месте и функционирует как средство сбора лидов прежде чем направить трафик на следующий этап воронки продаж.
Страницу захвата не стоит использовать в качестве домашней страницы – с точки зрения Google ваша домашняя страница практически не будет иметь контента и внутренних ссылок на другие страницы. Это будет сигнализировать поисковым системам, что ваш сайт имеет некачественный контент, что убьет ваш SEO.
Несколько советов, которые могут помочь в создании эффективных страниц захвата:
- весь контент помещайте в поле зрения посетителя (не используйте прокрутку);
- сосредоточьтесь на сильном заголовке;
- используйте полноформатное фоновое изображение или цветной фон;
- выбирайте контрастный цвет для кнопки призыва к действию;
- удалите всю навигацию, внешние гиперссылки, кнопку «поделиться» и т.д.
Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/09/18/chto-takoe-stranica-zahvata-i-kak-ee-sozdat/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий