СТРАНИЦА ЗАХВАТА. КАК ПОЛУЧИТЬ ОТ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА ИМЯ И ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

20.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Страница захвата контактов (squeeze page) – это особый вид лендинга, цель которого – получить адрес электронной почты (и, по возможности, имя) посетителя сайта без подробного описания оффера. Этим она отличается от целевой страницы, ориентированной на достижение какой-то одной цели, известной как точка конверсии. Эта цель может быть достигнута регистрацией для получения бесплатной пробной версии продукта, загрузкой электронной книги, бронированием места на вебинар и т.д. То есть все страницы захвата контактов являются целевыми, но не все целевые страницы являются страницами захвата контактов.

Так как страница захвата сосредоточена на единственной цели – заполучить email посетителя, она должна быть максимально лаконичной. Страница захвата контактов не обязательно должна занимать отдельную веб-страницу, но она должна быть короткой и занимать один экран, заголовок должен быть четким и понятным. Страница захвата должна содержать только одну кнопку призыва к действию (СТА), и, если призыв к действию будет тусклым и незаметным, пострадает конверсия. Наиболее распространенными видами материалов для страниц захвата контактов являются электронные книги, обучающие уроки или видео-тренинги, PDF-руководства, списки действий и ресурсов, шаблоны. Форма заказа может быть лучшей страницей захвата контактов для вашего бизнеса. Она часто помещается на видном месте и функционирует как средство сбора лидов прежде чем направить трафик на следующий этап воронки продаж.

Страницу захвата не стоит использовать в качестве домашней страницы – с точки зрения Google ваша домашняя страница практически не будет иметь контента и внутренних ссылок на другие страницы. Это будет сигнализировать поисковым системам, что ваш сайт имеет некачественный контент, что убьет ваш SEO.

Несколько советов, которые могут помочь в создании эффективных страниц захвата:

  • весь контент помещайте в поле зрения посетителя (не используйте прокрутку);
  • сосредоточьтесь на сильном заголовке;
  • используйте полноформатное фоновое изображение или цветной фон;
  • выбирайте контрастный цвет для кнопки призыва к действию;
  • удалите всю навигацию, внешние гиперссылки, кнопку «поделиться» и т.д.

Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/09/18/chto-takoe-stranica-zahvata-i-kak-ee-sozdat/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.