КАК НЕ ПОПАСТЬ В ЛОВУШКУ ТРЕНДА

13.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Многие стартапы оказываются бегунами на короткие дистанции и раньше времени сходят с дорожки, ведущей к успеху. Однако Amazon, Netflix и Facebook удалось избежать ловушки тренда и не утратить актуальность в быстро меняющемся мире. Как им это удалось?

Лучше всего это сформулировал Джеф Безос: «Компании, которые перестают экспериментировать, компании, которые не признают своих ошибок, постепенно оказываются в отчаянном положении, в котором они могут лишь молиться Святой Марии в конце своего корпоративного существования. В то время как компании, которые рискуют, но не слишком, остаются на плаву». Важно продолжать изобретать, рисковать, пробовать новые пути, удивлять и радовать своих клиентов. Еще важнее менять направление, адаптируясь к постоянно меняющимся нуждам клиентов. Если в своем подходе сфокусироваться на инновациях и гибкости, можно заложить основы для того, чтобы бизнес крепко и долго стоял на ногах. Именно этот подход помог Amazon, Netflix и Facebook не угодить в ловушку тренда. Сейчас эти бизнесы настолько выносливы и так крепко держатся на рынке, что основатели стартапов мечтают однажды стать их частью.

Автор: Джейсон Элбэниз, сооснователь и гендиректор Centric Digital

Полная статья: https://incrussia.ru/understand/sekretnyj-ingredient-ot-amazon-netflix-i-facebook-kak-ne-popast-v-lovushku-trenda/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.