КАКОЙ КОНТЕНТ ВЫСТРЕЛИВАЕТ В FACEBOOK. СВЕЖЕЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Компания BuzzSumo проанализировала два миллиарда статей и постов, опубликованных на Facebook в 2017 году. Как и следовало ожидать, охотнее всего пользователи делятся развлекательным, трогательным и вдохновляющим контентом. Огромную вовлеченность вызывают музыкальные ролики, а также эксклюзивные и срочные новости. Все еще популярны тесты на тип личности или знание какой-либо тематики, хотя их популярность падает. Публикации о путешествиях, особенно с красивыми фотографиями, могут также добиваться отличных показателей. Трогательные истории могут стать вирусными - большинству людей нравится узнавать, что в мире происходит что-то хорошее, особенно если недавно случилась какая-нибудь трагедия. Контент, выражающий поддержку, признающий чьи-то проблемы и придающий уверенности в себе, также хорошо распространяется в соцсетях. Результаты различных научных исследований тоже неплохо показывают себя на Facebook, особенно, если они опубликованы под цепляющим заголовком. Вообще 17 из 20 самых вирусных публикаций на Facebook это видеоролики. Это связано в том числе и с тем, что видеоконтент и трансляции Facebook Live обладают некоторыми привилегиями в плане показа в новостной ленте. Так что в свете постоянной борьбы с алгоритмами Facebook стоит обратить внимание на формат видео.
Автор: Вероника Елкина
Полная статья: https://rb.ru/story/fb-viral-posts/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий