КАК КУПИТЬ РЕКЛАМУ В TELEGRAM. ИНСТРУКЦИЯ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Где искать площадки для размещения. Можно написать сообщения администраторам каналов, которые вам нравятся, или отфильтровать каналы по тематике и аудитории на биржах рекламы (Combot, Telega.in, Buzz.im), а затем договариваться о размещении. Можно также использовать сервисы аналитики (TGstat, Telemetr) – функция биржи, но без возможности размещения.
Как проверять каналы. Обратите внимание на регулярность публикаций, количество просмотров (меньше одной трети количества подписчиков через двое суток – плохо, если только это не новостной канал с десятками публикаций за день). Уберечься от накруток трудно, но если в канале есть посты с реакциями (палец вверх/вниз, например), посмотрите, насколько активны подписчики.
Что обдумать заранее и как написать предложение о рекламе. Во-первых, надо проверить шапку канала. Если в описании указано, что рекламу не размещают, значит, так и есть. Если же о размещении рекламы не написано вообще, то стоит задать вопрос в личные сообщения. В сообщении расскажите что у вас за канал, содержание поста, желаемое время публикации, особые пожелания.
Как анализировать рекламу. Проще всего наблюдать за приростом аудитории вручную или с помощью Controller Bot. Если рекламируется сторонний ресурс, нужно добавить UTM-метки в ссылки. Нормальная стоимость подписчика на канал – 15-20 рублей или 60% от количества подписчиков в канале. Например, если в канале 10 000 подписчиков, цена ниже 6000 может считаться приемлемой.
Подборки. Если бюджет небольшой, можно попытаться договориться о включении канала в подборку. В посте будут упомянуты несколько каналов, зато стоимость поста примерно поделится на количество участников.
Чат админов. Там можно завести полезные связи, обсудить нечестных администраторов и, возможно, купить рекламу дешевле рынка.
Реклама со скидкой. Робот Гена публикует предложения администраторов каналов о размещении со скидкой.
Пересечение аудитории. Crosser Bot проверяет пересечение аудитории в каналах. Перед размещением проверьте, пересекается ли аудитория вашего канала и того, где вы рекламируетесь. Возможно, значительная часть подписчиков совпадает, тогда размещение будет неэффективным. Проверить эти данные можно только в том случае, если канал администратора подключен к боту.
Автор: Данил Александров, контент-маркетолог
Полная статья: https://smmplanner.com/blog/kak-kupit-rieklamu-v-tielieghramie/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий