ВОЛШЕБНЫЙ E-MAIL. КАК ТАРГЕТИРОВАТЬ РЕКЛАМУ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ЗНАЯ ИХ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
07.09.2018
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
К e-mail каждого пользователя могут быть привязаны десяток-два соцсетей и сервисов. Таким образом, зная e-mail пользователя маркетолог может находить его в соцсетях и показывать целевую рекламу, увеличивая охват и конверсию.
Как использовать e-mail в таргетинге:
- Показать рекламу неактивным подписчикам. Например, в базе рассылки 10 тыс. адресов, из них письма читают 20% подписчиков. Чтобы не терять их, загружаем базу в рекламные сети (Facebook, Google, Yandex) и показываем этим подписчикам баннерную рекламу по всему интернету.
- Сделать альтернативные предложения. Загружаем всю базу в рекламные сети и предлагаем товары, которые не перекликаются с рассылкой.
- Создать похожую аудиторию в Facebook и ВКонтакте. Соцсети анализируют список email-адресов и на его основании предлагают пользователей с похожими интересами, местом жительства или работой. Email-подписчики – лояльная аудитория, поэтому рекомендация от Facebook и ВКонтакте получается максимально релевантной.
- Поменяться деперсонализированными аудиториями в «Яндекс.Аудиториях». Отправляем партнеру зашифрованный список email-адресов, а он отправляет нам свой. Контакты пользователей при таком обмене скрыты. «Чужим» подписчикам можно показывать баннерную рекламу, но отправить письма не получится.
Автор: Михаил Глодян, проджект-менеджер Unisender
Полная статья: https://texterra.ru/blog/kak-ispolzovat-e-mail-dlya-targetinga-v-facebook-vkontakte-google-i-yandeks.html
Рекомендуем к прочтению
«
1
»
«
1
»
Нет отзывов
Добавить комментарий