КАК СТРОИТЬ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Как понять кто твоя аудитория? Твои покупатели? О чем они думают и чего хотят? Зная ответ на эти вопросы, можно проводить эффективные рекламные кампании и создавать персонифицированные рекламные материалы и обращения, создавать уникальный контент, направленный на целевую аудиторию. Каждый клиент уникален и обладает собственными нуждами – кастомизация стала самой актуальной стратегией брендирования, она помогает оптимизировать использование ресурсов и сократить расходы.
Собрать информацию о личностях клиентов помогут Google-аналитика и Яндекс.Метрика. Эти инструменты не только эффективны, но еще и бесплатны. С их помощью можно собрать подробнейшую информацию о посетителях вашего лендинга, включающую в себя время, проведенное на сайте, источник перехода и многое другое.
Если у вас есть время и деньги, то нелишними будут маркетинговые исследования. Помимо нативных опросов, встраиваемых в сайт, можно использовать средства Hotjar и SurveyMonkey, они позволяют не только добавить необходимые скрипты, но еще и анализировать результаты. Опросы должны быть лаконичными – 3-5 вопросов, не более.
Действенным методом сбора информации является изучение отзывов покупателей. Для этого придется потратить время и посетить самые популярные сайты с отзывами. Нужно внимательно отнестись ко всем отзывам – позитивным и негативным, чтобы понять чем доволен или не доволен покупатель, и провести работу над ошибками. Полезную информацию можно также найти на форумах и в сообществах. Если вы работаете в англоязычном интернете, то отличным местом для сбора информации будут Reddit и Quora. В русскоязычном сегменте интернета ценную информацию можно найти на Хабре, Пикабу и на всевозможных форумах.
Для установления канала общения со своей целевой аудиторией и клиентами нужно обязательно быть представленным в социальных сетях. Пользователи будут узнавать о важнейших новостях вашего бизнеса и давать оперативную обратную связь.
Как только вы соберете необходимую информацию о своей аудитории, можно переходить к созданию персон (личностей). Для этого просто заполните следующие данные и проанализируйте получившийся результат:
Имя
Титул/Карьера. Указывайте, чем занимается ваш клиент, какая у него должность. Желательно также обозначить информацию о компании, в которой он работает: размер компании, сфера и т.п.
Демография. Сюда нужно включить пол, возраст, место проживания, информацию об уровне образования, доход и т.д.
Приоритеты, цели. Приходится ли человеку жить на скромные доходы? Играет ли важную роль в его жизни семья? Какие ценности он преследует? Интересуется ли он политикой?
Маркетинговое сообщение. На этом нужно сделать основной упор. Основываясь на результатах анализа, вам нужно понять, какого рода маркетинговое сообщение может оказать воздействие на целевую аудиторию. Необходимо понимать, что у каждого человека есть собственная мотивация, а методы воздействия должны отличаться.
Автор: Анатолий Улитовский, рекламное агентство Seoquick
Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/08/16/personificirovannyj-marketing-bazovaya-informaciya-dlya-marketologov/
Нет отзывов
Добавить комментарий