ПЯТЬ ВДОХНОВЛЯЮЩИХ КНИГ ПО МАРКЕТИНГУ

24.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Гарри Беквит, «Продавая незримое». Выдающаяся практическая книга-пособие, в которой синтезирована аналитика и теория маркетинга с практикой работы успешных компаний, а также выведены общие закономерности в построении маркетинга услуг.

Кристофер Райан, «Побеждающий B2B-маркетинг» - это учебник по созданию предсказуемого и надежного маркетингового механизма, созданный на основе двадцатипятилетнего опыта автора и его коллег. В книге подробно описаны основы маркетингового планирования, позиционирования и выработки стратегии, даны советы по организации работы отдела маркетинга, а также рассмотрены различные инструменты и лайфхаки, помогающие успешному продвижению продукта.

Брайан Кремер, «H2H-маркетинг: человек для человека. Альтернатива B2B и B2C». Автор уверен, что в эпоху интернета и социальных сетей граница между маркетингом B2B и B2C стерлась, и сегодня существует только социальный маркетинг – он же H2H. Книга посвящена преимущественно маркетингу в соцсетях и дает много информации к размышлению тем предпринимателям и маркетологам, кто понимает важность социальных коммуникаций.

Дональд Томпсон, «Как продать за $12 млн. чучело акулы». Томпсон попытался выяснить, что делает произведение современного искусства ценным, какая сила заставляет коллекционеров платить семизначные суммы за разлагающееся чучело акулы или изображения консервных банок, выгодно ли вообще вкладывать деньги в произведения искусства.

Аллан Диб, «Маркетинговый план на одной странице». В разное время Диб организовал несколько успешных стартапов в разных сферах. После чего решил написать книгу, в которой обобщил свой опыт. Один из главных принципов его работы – бизнес должен быть системным, но любые инструменты, которые помогают добиваться системности, должны быть максимально простыми. Например, составление отличного маркетингового плана не должно отнимать более получаса, а сам план должен помещаться на одну страницу.

Автор: Академия Admitad

Полная статья: https://biz360.ru/materials/pyat-vdokhnovlyayushchikh-knig-po-marketingu/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.