10 СПОСОБОВ УДЕРЖАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА САЙТЕ

16.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ НОВЫХ НИШ

  1. Динамический контент позволяет более четко персонализировать содержание сайта для каждого посетителя в зависимости от его интересов и целей. С помощью динамичного контента можно поднять продажи, а также повысить лояльность клиентов.
  2. Онлайн-чат позволяет пользователю сразу задать интересующие его вопросы. Исследования в США показали, что 41% людей предпочитают получать ответы на свои вопросы именно посредством онлайн-чатов.
  3. Пространство для комментариев: возможность высказаться вызывает у человека чувство сопричастности и позволяет подольше удержать его на сайте.
  4. Разнообразный контент – универсальный и в то же время выдержанный в единой стилистике, чтобы каждый нашел в нем что-то для себя.  Весь ваш текст, особенно если его много, лучше сделать пригодным для быстрого «сканирования» – разбить на подпункты. А также снабдить подходящими картинками, фотографиями, видео и даже гифками.
  5. Призы и подарки – их любят абсолютно все. Это могут быть бесплатная доставка, 20% скидки первым покупателям или бонусы при повторном заказе, розыгрыш футболок с символикой компании или же бесплатная раздача образцов продукции.
  6. Ненавязчивая реклама. Больше всего пользователей раздражают объявления, которые перекрывают контент, также бесят анимированные баннеры, полноэкранные фоновые заставки и самозапускающиеся видео.
  7. Рекомендательные виджеты. Впервые появились в качестве альтернативы баннерной рекламе, которая в последние годы перестала показывать хорошие результаты. Специальные алгоритмы автоматически анализируют поведение и интересы пользователя и на их основе предлагают ему аналогичные материалы или товары. Подобные виджеты генерируют в 10–15 раз больше трафика, чем баннеры.
  8. Гиперссылки и call-to-action - работает, несколько менее эффективно, чем рекомендательные виджеты, но также дает подсказки человеку и помогает быстро сориентироваться, где еще почитать релевантную информацию.
  9. Интерактив и обратная связь. Предложить пользователю пройти интересный квиз или принять участие в опросе – хороший способ задержать его на сайте, а заодно получить о нем дополнительную информацию.
  10. Возможность подписаться на рассылку. Если человек каким-либо образом попадает на ваш сайт, но сейчас не готов воспользоваться его услугами, предложить ему подписаться на новости и обновления – хороший способ напомнить о себе позже.

Автор: Алексей Поликарпов, коммерческий директор рекомендательной платформы Relap

Полная статья: https://www.likeni.ru/analytics/10-sposobov-uderzhat-auditoriyu-na-sayte/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.