BIG DATA В РЕКЛАМЕ. КАК МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОМОЖЕТ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО КАЖДОГО КЛИЕНТА
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ НОВЫХ НИШ
Британский стартап DataSine анализирует массивы данных разных компаний, определяя при этом типы личности и типичное поведение клиентов, а затем обучает машины подстраивать коммерческие предложения под предпочтения конкретного адресата. DataSine утверждает, что продажи при этом повышаются на 80%.
Людей относят к одному из профилей на основе анализа различных данных, например, того, как человек воспринимает информацию, как пишет в соцсетях, как общается с друзьями. Типы личности можно выявлять на основе транзакционного поведения, онлайн-покупок. Экстраверты тратят больше денег в ресторанах и барах, а интроверты — в книжных магазинах. Соответственно, экстраверт и интроверт будут по-разному реагировать на разные изображения. В бизнесе эти знания можно использовать, например, в маркетинговых рассылках. Можно разделить получателей рассылки на группы экстравертов и интровертов и персонализировать ее, не меняя факты и цифры - только изображение. Для экстравертов будут выбраны изображения с оранжевым и другими яркими цветами, для интровертов - холодные цвета, оттенки синего. Оптимальные изображения помогают выбирать алгоритмы машинного обучения. За счет того, что меняется одна-единственная картинка в мейле, количество переходов по ссылке увеличивается на 40%, а если изменить текст, коэффициент перехода по ссылке будет еще выше.
Респондент: Йорган Каллебаут, клинический психолог, член Британского Психологического Общества, сотрудник DataSine
Полная статья: https://secretmag.ru/cases/interview/reklama-nauchilas-menyatsya-pod-kharakter-klienta-kak-eto-rabotaet.htm
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий