ПОСТАГЛАМУР. ПОЧЕМУ ПАДАЮТ ПРОДАЖИ ОБУВИ НА КАБЛУКАХ
Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ
Продажи обуви на каблуках падают – только за последний год они снизились на 12%. Пользователи Google ищут модельную обувь втрое реже, чем пять лет назад. Современные женщины все меньше стремятся визуально корректировать фигуру за счет шпилек. Зато продажи кроссовок всего за год подскочили на 37% - стиль спорт-шик на пике популярности.
Каблуки – символ сексуальности, они делают женщину более уверенной в себе. Еще в начале 2000-х все знаменитости появлялись на публике в обуви на шпильке. Кэрри Брэдшоу из «Секс в большом городе» каблуки снимала разве что в ванной – благодаря сериалу Manolo Blahnik и Jimmy Choo пережили невероятный всплеск продаж. Сегодня правит бал «уродливая» обувь вроде Crocs или Birkenstock. Фирмы Chanel, Gucci, Burberry и Valentino выпускают все больше моделей спортивной обуви, а для Adidas и Nike настали поистине золотые времена. Отныне покупателям важен не столько внешний вид, сколько физический комфорт. В мире, одержимом здоровым образом жизни, активно двигаться в течение дня могут лишь те, кто носит удобную обувь.
Если героини голливудских блокбастеров по-прежнему спасают мир не снимая каблуков, то в реальной жизни голливудские красавицы-звезды каблуки демонстративно снимают – некоторые делают это прямо на красной дорожке. По всей видимости, со временем шпильки окончательно превратятся в обувь для особых случаев - как смокинги у мужчин.
Автор: Вика Васина
Полная статья: https://secretmag.ru/trends/tendencies/v-mire-padayut-prodazhi-tufel-na-shpilkakh-kto-za-etim-stoit.htm
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий