ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. КАК ПРОБИТЬСЯ К ЧУВСТВАМ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ
В сфере эмоционального маркетинга новинок и трендов не так уж много. Один из основных - возвращение к стилистике 80-х (яркость и разнузданность) + смысловая простота. Вертикальные видео сначала были антитрендом, потом стали обыденностью, а теперь - тренд. Ощущения от фильма, снятого вертикально, совсем другие. Еще из важных трендов – FOMO, синдром упущенной выгоды, идущий из глубин подсознания.
Из уходящих трендов и приемов, которые уже не работают - формула AIDA. Ее очень долго использовали в формате «Вопрос-ответ»: «Вы ищете хорошую машину? Купите у нас!», «Заболело горло? Принимайте наши таблетки!». Не должно быть никаких надуманных ценностей и допросов, только правда о бренде, помещенном в интересную ситуацию, желательно с нарративом.
Автор: Ренат Янбеков, специалист по креативному SMM, преподаватель в израильской Высшей школе IT и безопасности HackerU
Полная статья: https://rusability.ru/internet-marketing/trendy-emotsionalnogo-marketinga-2018-mnenie-eksperta/
Нет отзывов
Добавить комментарий