ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. КАК ПРОБИТЬСЯ К ЧУВСТВАМ ПОТРЕБИТЕЛЯ

08.06.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

В сфере эмоционального маркетинга новинок и трендов не так уж много. Один из основных - возвращение к стилистике 80-х (яркость и разнузданность) + смысловая простота. Вертикальные видео сначала были антитрендом, потом стали обыденностью, а теперь - тренд. Ощущения от фильма, снятого вертикально, совсем другие. Еще из важных трендов – FOMO, синдром упущенной выгоды, идущий из глубин подсознания.

Из уходящих трендов и приемов, которые уже не работают - формула AIDA. Ее очень долго использовали в формате «Вопрос-ответ»: «Вы ищете хорошую машину? Купите у нас!», «Заболело горло? Принимайте наши таблетки!». Не должно быть никаких надуманных ценностей и допросов, только правда о бренде, помещенном в интересную ситуацию, желательно с нарративом.

Автор: Ренат Янбеков, специалист по креативному SMM, преподаватель в израильской Высшей школе IT и безопасности HackerU

Полная статья: https://rusability.ru/internet-marketing/trendy-emotsionalnogo-marketinga-2018-mnenie-eksperta/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.