Я УСПЕЛ! ЧТО ТАКОЕ «СТРАХ УПУСТИТЬ» И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ.

24.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

FOMO-маркетинг - это отличная методика, при грамотном использовании стимулирующая потребителей к приобретению товара или услуги. FOMO (Fear of Missing Out) означает «страх упустить что-либо», это широко распространенное явление, выражающееся в опасении,  что другие будут обладать чем-то, чего нет у тебя самого.

Использование FOMO в маркетинге подразумевает создание посланий, запускающих врожденную боязнь потерь и делающих аудиторию более склонной к конверсионному действию. Множество данных свидетельствуют о том, что FOMO наиболее распространен среди миллениалов. Около 69% из них подвержены таким страхам, и согласно Strategy Online, 60% из них совершают импульсивные покупки из-за FOMO. Но не только миллениалы -  половина людей, использующих социальные сети, испытывают FOMO.

Как правильно использовать FOMO в рекламных кампаниях?

Демонстрируйте, что покупают другие люди. На чувства можно влиять даже без рекламы как таковой, просто сообщая факты – например, о том, сколько человек уже приобрели данный товар. Это сигнал, что если другие покупают у вас, значит вашему товару или сервису можно доверять.

Подчеркивайте в своем послании возможности, которые могут быть упущены. Например, можно разместить информацию о том, что какой-то товар или разновидность услуги из тех, что вы рассматриваете, уже продан.

Отображайте уровень остатка товара на складе. Дефицит (Scarcity) — важный компонент FOMO-маркетинга, поскольку у людей появляется серьезный стимул купить товар, который скоро может закончиться. Также хорошо работает скидка, действующая ограниченное время.

Таймер обратного отсчета. Если вашим посетителям будет казаться, что они что-то потеряют, если упустят время, то они будут склонны совершить покупку не раздумывая слишком долго.

Пробуждайте соревновательный дух. Хорошие FOMO-кампании играют на чувстве соревнования – никому не нравится, если кто-то другой получит что-то замечательное раньше него. Например, вы можете показать какое количество людей одновременно с вами просматривает данное предложение, тем самым сея страх, что кто-то может его перехватить.

Уникальные единоразовые предложения с помощью Exit Pop-Up. Специальные технологии позволяют определить момент, когда пользователи собираются покинуть ваш сайт, и запускают перед его глазами поп-ап на выходе (Exit Pop-Ups).

Предлагайте лимитированную бесплатную доставку - около 90% покупателей называют бесплатную доставку основным стимулом для покупки в Интернете.  Если люди почувствуют, что при промедлении им не достанется бесплатная доставка, то они, скорее всего, совершат покупку. Однако если условием бонуса является определенная сумма корзины, то дополнительные расходы должны быть относительно невелики.

Открыто говорите о FOMO – можете говорить об использовании этого приема прямо, особенно с миллениалами.

Устанавливайте «срок годности» контента. Этот прием является комбинацией дефицита и эксклюзивности, способствующая эффекту FOMO.

Используйте обновление контента в стиле opt-in (когда, например, нужно ввести свой email для получения «бонусной» информации). Здесь также запускается механизм дефицита, а дефицит способствует FOMO-маркетингу.

Влияйте на FOMO с помощью изображений. Люди лучше реагируют на визуальные стимулы, чем на текст, поэтому при создании маркетинговых кампаний по принципам FOMO важен правильный подбор изображений.

Сделайте свой оффер эксклюзивным - людям импонирует мысль о получении возможностей, доступных очень узкому кругу лиц.

Покажите социальное доказательство. Это чрезвычайно эффективная маркетинговая тактика и вне FOMO, поскольку она связана с нашей потребностью быть частью группы. Если другие люди, подобные нам, делятся чем-то, участвуют в каком-то мероприятии или покупают какие-то товары, мы тоже хотим это делать, чтобы добиться ощущения принадлежности и ничего не пропустить. Воздействовать на данный момент можно, указав рейтинг и количество отзывов, имеющихся у продукта. Также вы можете указать количество людей, которым помог ваш продукт.

Продвигайте опыт. Один из путей использования FOMO — позволить вашим пользователям помогать другим. Возможность создания пользовательского контента (User-Generated Content, UGC) способствует тому, что клиенты более активно делятся опытом применения ваших продуктов и услуг. А реальные доказательства от реальных людей гораздо привлекательнее любой вашей рекламной кампании.

Вознаграждайте за быстрое решение – вы можете сделать процесс привлечения еще более эффективным, ограничив время действия предложения или количество людей, которые этим предложением могут воспользоваться.

Способствуйте успеху FOMO-маркетинга с помощью Email. Вы можете эффективно использовать email-маркетинг чтобы:

- уведомлять подписчиков об эксклюзивных сделках или вознаграждениях;

- сообщать им, что сохраненные ими в избранном товары скоро закончатся;

- напоминать о товарах, оставленных в корзине.

Вы также можете комбинировать FOMO-послания по электронной почте с ретаргетингом на сайте, предлагая во всплывающем окне перейти по ссылке для получения специального предложения.

По материалам: optinmonster.com

Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/05/17/16-primerov-udachnogo-fomo-marketinga/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.