КАК ПОМЕНЯТЬ СЛАГАЕМЫЕ И УВЕЛИЧИТЬ СУММУ. НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ЭКСПЕРТИМЕНТЫ PROCTER&GAMBLE
Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing
Ведущие компании пересматривают модели работы с рекламными агентствами. Вслед за компанией Johnson&Johnson, которая передала креативное обслуживание потребительских брендов специальной группе, сформированной из сотрудников нескольких рекламных холдингов, Procter&Gamble начал подбирать партнеров из разных агентств для обслуживания ведущих брендов на ключевых рынках. Возглавит «сборное» агентство руководитель Saatchi & Saatchi New York Андреа Дикез, в команде будут представители Publicis Groupe, WPP и Omnicom.
Существует несколько возможных моделей работы. Первая модель называется People First и подразумевает, что каждому бренду будет подбираться команда из лучших сотрудников разных агентств. Вторая модель под названием Fixed and Flow предполагает, что координирующее агентство выполняет большую часть креатива, но регулярно доверяет отдельные проекты сторонним подрядчикам. В рамках третьей модели P&G планирует выполнять собственными силами больше работ по планированию и закупкам.
Все перечисленные модели доступны любому бренду из портфеля P&G и уже применяются в США и Китае. По информации Wall Street Journal, новое агентство будет запущено в июле, его офисы разместятся в Нью-Йорке и Цинциннати.
Новый подход позволит Procter&Gamble сэкономить значительные средства и получить преимущество в быстро меняющейся digital-среде.
Автор: Ирина Милош
Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/p-and-g-eksperimentiruet-s-agentstvami-31138.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий