УМНЫЕ, КУЛЬТУРНЫЕ, СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ. ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ TELEGRAM
18% москвичей используют мессенджер Telegram, и здесь среди пользователей преобладают мужчины (54%), а в среднем по России Telegram используют 12% горожан, среди которых женщин немного больше (55%). Аудитория Telegram в целом располагает более высоким доходом. Так, в городской России среди пользователей мессенджера каждый пятый (20%) обладает низким доходом, более половины (53%) – средним и чуть более четверти (27%) – высоким. В столице же доля низкодоходников среди пользователей Telegram составляет 13%, среднедоходников – 49%, а высокодоходников – 39%. Молодежная аудитория до 24 лет Telegram одинакова по стране и в столице – 37%. Однако в Москве больше доля пользователей среднего возраста (22%), а по стране выше доля пользователей старше 45 лет (26% против 21% в Москве). Пользователи Telegram как в Москве, так и в целом по России в большинстве своем люди семейные – 63% в Москве и 65% в России. Половина пользователей как в России, так и в Москве – люди с высшим образованием. Анализ кросс-медийного поведения пользователей Telegram показывает, что пользователи в Москве чаще смотрят телеканал Культура (20%), чем пользователи всей России. Также у пользователей столицы более высокий процент смотрения телеканала НТВ (60%) и ТВ3 (44%), по сравнению с пользователями приложения всей России. Россияне из числа пользователей Telegram значительно больше смотрят канал ТНТ (51%) и СТС (41%), нежели москвичи. Среди предпочитаемых радиостанций для пользователей Telegram в Москве можно выделить Радио Культура, Бизнес FM и Радио 7. В целом же по стране пользователи мессенджера чаще слушают Европу Плюс и Дорожное радио.
Подготовлено: на основе данных Romir Single Source Panel
Полная статья: https://new-retail.ru/marketing/sotsialnye_seti/messendzher_telegram_portret_polzovateley5717/
Нет отзывов
Добавить комментарий