Z-МАРКЕТИНГ. КАК ПРОДВИГАТЬ ТОВАРЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВОЙ АУДИТОРИИ
Маркетинговые стратегии для разных поколений отличаются друг от друга так же, как и представители этих поколений. Что отличает поколение Z, тинейджеров XXI века? Центениалы не воспринимают глубоких «базовых» теорий, предпочитают решать многофункциональные задачи простыми и действенными методами. Эти молодые люди визуалы, они обожают гаджеты, не представляют жизни без смартфонов и планшетов, свободно чувствуют себя в VR- и 3D-реальности.
Что нужно чтобы успешно продвигать продукт среди тинейджеров?
- Правильная визуализация. Цветовые градиенты - переход от приглушенных оттенков к более ярким, а также переход из одного цвета в другой можно использовать как в оформлении блоков на сайте, так и в отдельных элементах дизайна (кнопках, панелях и логотипах). Подростка цепляют яркие фото и иллюстрации, контрастные изображения и тематические фотографии. Изображения должны быть уникальными – растиражированные фото не вызовут доверия.
- Доступная видеографика. Подростки все больше отдают предпочтение анимации и видеоконтенту. Они больше «цепляют» аудиторию и легче воспринимаются центениалами, чем текстовые или графические месседжи. Наиболее популярные тренды в видеомаркетинге: интерактивные ролики, влоги, видеоинтервью, рекламные и коммерческие ролики, современная 3D-графика, контент в 4К.
- Современный SMM. Среди основных трендов SMM, интересных поколению Z, следует выделить омниканальность - использование всех возможных каналов для коммуникации с клиентами увеличивает популярность сервиса и доверие к нему. Короткие видео в соцсетях , стримы, трансляции, сториз и короткие рекламные ролики помогают пользователям быстрее ознакомиться с продуктом, расширяют целевую аудиторию и формируют имидж бизнеса. Использование геолокации пользователя позволяет получать «горячих» клиентов, экономит ресурсы и качественнее «фильтрует» целевую аудиторию.
Возрастающее с каждым годом количество смартфонов и прочих гаджетов у молодого поколения создает необходимость переходить в «мобильный» формат маркетинга.
Центениалы хорошо воспринимают любую новизну и живо на нее реагируют. Контент новых онлайн-сервисов для тинейджеров должен быть максимально персонализированным, тексты должны быть информативными, графика и дизайн — живыми и нестандартными, а SMM — современным.
Автор: Тарас Демчук, SMM-менеджер онлайн-маркетплейса для поиска репетиторов Preply
Полная статья: https://netology.ru/blog/tri-kita-marketinga-pokoleniya-z
Нет отзывов
Добавить комментарий