ПОСЛЕДНЯЯ МИЛЯ В МАРКЕТИНГЕ. КАК УПАКОВКА ВЛИЯЕТ НА СОЗНАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ.

26.01.2018

«Последняя миля» в маркетинге -  это психологическое расстояние между общим представлением покупателя о бренде и решением о покупке конкретного товара. Чтобы заставить покупателя пройти этот путь, в  ход идет множество инструментов: скидки, акции, подарки, рекламные и информационные материалы в месте продажи. И упаковка товара - именно привлекательная упаковка дополняет сложившиеся впечатления о продукте и работает в момент, когда человек принимает решение, брать его с полки или нет. Более 80% покупателей, принимающих решение о покупке непосредственно в магазине, руководствуются при этом внешним видом товара, то есть упаковкой. Чем она ярче и креативнее, тем лучше.

Промышленная праздничная упаковка поражает воображение. При этом 80%  подарочных и промо-наборов создаются с помощью копакеров, которые по заказу крупных FMCG-компаний фасуют и упаковывают их продукцию, придумывая, как это можно сделать поинтереснее и подешевле. На Западе почти 70% крупных FMCG производителей пользуются услугами копакеров, которые имеют нужное оборудование, обученный персонал,  производственные и складские помещения, владеют нужными технологиями и знаниями и умеют предлагать инновационные решения. Североамериканский рынок копакинга, по прогнозам, достигнет 16,35 миллиарда долларов к концу 2022 года, прирастая в среднем на 12,17% в течение прогнозируемого периода. Если говорить о России, то у нас прирост сравним с североамериканским. Копакинг постоянно ищет новые решения и форматы – рабочие, креативные, технологические.

Основные тренды в упаковке товаров:

1.       Формат «to go», «перекусить на ходу» - самый значительный тренд на сегодня, он будет и дальше рулить этим миром, находя воплощение во множестве упаковочных решений.

2.        «Гибкая упаковка» охватывает все большее число категорий продуктов - от детского питания до молочки, от шоколадок до алкоголя. Это удобно и для производителей, ведь такая упаковка гораздо проще и безопаснее в транспортировке, чем, например, стекло.

3.       Материалы и решения, позволяющие продлить срок годности продуктов. Внутри упаковки можно создать модифицированную атмосферу, изменив баланс кислорода, азота и углекислого газа, чтобы замедлить окисление. Можно использовать материалы, сокращающие поступление к продукту кислорода или антибактериальные пленки. Нельзя не упомянуть пленки, которые способны выдерживать термообработку, что позволяет производителю стерилизовать продукт с помощью высокотемпературного воздействия прямо в момент фасовки, а покупателю — разогревать их в духовке или микроволновке прямо в пакете.

4.       Использование радиочастотных этикеток, QR-кодов и датчиков сроков годности. Они позволяют покупателю читать и смотреть дополнительные материалы о продукте, не отходя от магазинной полки. В упаковке будут использоваться и датчики сроков годности и степени порчи продуктов.

Полная статья: https://rb.ru/opinion/upakovka-tovara-vliyaet-na-soznanie/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.