ИСКУССТВО ИНТРИГИ. КАК РАЗДРАЗНИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ЧТОБЫ ПОДОГРЕТЬ ИХ ЛЮБОПЫТСТВО, НО НЕ ДАТЬ УЙТИ
Может ли любопытство навредить конверсии? Попробуем описать любопытство как разрыв между тем, что мы знаем, и тем, что хотим знать. И в случае, если разрыв слишком широк, пользователь может испытать раздражение вместо желания узнать новое. Таким образом, маркетолог должен мотивировать на изучение нового, но не вызывать у пользователя негатив от осознания собственной некомпетентности.
Чтобы поддержать любопытство пользователя и увеличить конверсию, придерживайтесь следующих правил:
1. Используйте в сообщении смелое и неожиданное заявление – любопытство и желание разобраться что к чему, заставят пользователя дочитать ваше сообщение до конца.
2. Испытайте читателя, задайте ему вопрос в самом начале вашего сообщения, способствуя, таким образом, исследовательскому поведению.
3. Заставьте читателя с интересом ожидать продолжения – как в детективных сериалах, при помощи напряженного ожидания или неожиданного поворота сюжета. Предоставив немного интригующей информации в строке заголовка или темы письма, вы опять-таки подтолкнете читателя задаться вопросом, что же вы имели в виду, и кликнуть на ссылку, чтобы узнать ответ.
4. Тщательно выбирайте слова – так вы вызовете желаемый эмоциональный отклик, включая любопытство и удивление.
При создании контента, поставьте себя на место вашего покупателя. Что привлекло бы ваше внимание? Что нужно сделать, чтобы вызвать любопытство в вас? Когда вы поймете, что ищет покупатель, вы найдете тот образец, к которому нужно стремиться.
Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/01/15/kak-lyubopytstvo-polzovatelej-vliyaet-na-vash-koefficient-konversii/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий