РЕЙТИНГ БРЕНДОВ-2018. ИССЛЕДОВАНИЕ FORBES.
Большинство брендов в новом списке Forbes делают ставку на здоровое питание или натуральность состава:
1. СЛОВО МЯСНИКА, Русагро. Бренд запущен для выхода на розничный рынок полуфабрикатов. В основе брендинга – установление доверия к производителю и продавцу мясной продукции.
2. ЛЮБО-ЗЕЛЕНО, Русагрохим. Компания вывела на рынок новый бренд минеральных удобрений для сада в яркой, информативной упаковке, напоминающей упаковку для продуктов питания.
3. BAIKAL430, Байкалси. В основе брендинга – топоним, цифра 430 указывает на глубину добычи.
4. EPICA, Ehrmann. Бренд был выведен на рынок, уже насыщенный предложениями свежих йогуртов с живыми бактериями.
5. ORGANIKA, Organika. Концепция премиального водочного бренда строится вокруг входящего в его состав редкого растения, растущего на Байкале и Дальнем Востоке, где обитает также и амурский тигр.
6. СВОЯ, Воловский бройлер. Использование зеленого и оранжевого цветов в упаковке для продуктов из охлажденного мяса вызывает ассоциации со свежестью.
7. ХАЛЗАН, Очаково. Яркая упаковка призвана привлекать внимание без дополнительной рекламной поддержки к бренду, ориентированному на молодежь с невысокими доходами.
8. СТАРЫЙ ДОКТОР, Стрижамент. Новый бренд сладких настоек напоминает о медицинских традициях дореволюционной России.
9. BEREZKA LAB, Березка Лаб. Бренд органической люксовой косметики, ингредиенты для которой закупаются в США и Франции, а формулы разрабатываются в собственной лаборатории в Подмосковье.
10. ПСЫЖ, Аквалайн. Производители отказались от аптечной символики в пользу символики, призванной ассоциироваться со здоровым образом жизни.
Полная статья: http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes-photogallery/354355-moda-na-naturalnoe-reyting-brendov-2018
Нет отзывов
Добавить комментарий