Как технологии продолжают менять маркетинг?
9 и 10 апреля 2020 VI Бизнес-Конференция
Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Термин Augmented Humanity — «дополненное человечество» — был придуман агентством Isobar в 2017 г. Его цель — обозначить, как люди могут работать в гармонии с технологиями, чтобы сделать свою жизнь лучше и насыщеннее.
Новое десятилетие обеспечит маркетологов не только серьезными вызовами, но и поразительными возможностями, благодаря чему они смогут целенаправленно переосмыслить потребительский опыт. В результате кардинально изменится то, как мы работаем, путешествуем, развлекаемся, покупаем, потребляем медиаконтент, заботимся о здоровье, взаимодействуем между собой, отстаиваем ценности.
Isobar выделяет следующие ключевые тренды:
Дополненный опыт (Augmented Experiences):
как технологии обогащают физический мир, позволяя создавать неожиданный и радостный опыт взаимодействия.
Революция под названием «фоновая компьютеризация» приведет к тому, что человек сам станет интерфейсом, а понятие UI расширится с User Interface (пользовательский интерфейс) до User-as-Interface (пользователь как интерфейс). Голос, местоположение, касание — все это будет оживлять объекты, поверхности и окружающую среду. Для маркетологов — это возможности создания улучшенного, по-настоящему эмоционального, развлекающего и запоминающегося опыта.
Очеловеченные данные (Humanising Data):
как базы данных, алгоритмы и искусственный интеллект становятся «человечными» благодаря эмоциям и персонализации.
У IT-индустрии большие перспективы в сфере распознавания эмоций. К 2023 г. это превратится в бизнес с оборотом $25 млрд. Умение «считывать» эмоции и биометрию позволит роботам давать более естественные ответы на запросы, предвосхищать наши желания и улучшать жизнь людей с ограниченными ментальными и физическими возможностями.
Социализированная коммерция (Socialised Commerce):
как технологии сделали человека центральным элементом в процессах поиска, покупки и обмена.
Трансформация ритейла продолжится, причем в сторону социальных платформ. Если раньше пользователи искали вдохновение в одном месте, а покупали в другом, то сейчас эти процессы уже не так привязаны к площадкам.
Как экономика совместного потребления (sharing economy) превратила потребителей в предпринимателей, так модель direct-to-consumer привнесла во взаимоотношения брендов и потребителей элемент сотворчества. В рамках коллективной экономики (community economy) потребитель может высказывать свои пожелания к продукту, рекламировать и даже продавать его.
Цифровое братство (Digital Kinship):
как технологии помогут каждому человеку находить и поддерживать релевантное ему сообщество.
2019 г. стал поворотным в отношениях пользователей с интернет-гигантами — Facebook, Instagram и Twitter. Доверие к площадкам было подорвано из-за новостей о продаже данных и манипуляции ими. Одновременно люди начинают чувствовать одиночество, несмотря на сотни, а то и тысячи друзей в соцсетях.
Согласно результатам исследования Digital Society Index, 33% людей заявили о негативном влиянии соцсетей. 20% сознательно ограничивают время, проведенное онлайн, а 14% удалили или «заморозили» свои аккаунты.
На этом фоне появился спрос на более точную репрезентацию различных социальных групп, чему поспособствовали технологии, и одна за другой стали появляться новые платформы, предназначенные для поиска и общения с единомышленниками. Именно так начал позиционировать группы Facebook.
Подробнее: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2020/01/13/278719.phtml
Формирование постцелей (Post-Purpose Activation):
как технологии вдохновляют бренды на поиск новых целей с конкретным результатом.
Социальная справедливость, здоровье, благополучие, права человека и другие проблемы планетарного масштаба — уникальная возможность для брендов по-новому взглянуть на бизнес-цели и попробовать сделать мир чуточку лучше.
Полная статья: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2020/01/13/278719.phtml
Нет отзывов
Добавить комментарий