Программа
V Конференция-Интенсив
УПРАВЛЕНИЕ
DIGITAL & BRAND
Пошаговая инструкция.
17 декабря, вторник
Время |
Зал 1. DIGITAL В каждой сессии разбор кейсов-трендов-новинок рынков FMCG, retail, телеком, финансовые услуги, недвижимость, авто, е-commerce |
Зал 2. BRAND В каждой сессии разбор кейсов-трендов-новинок рынков FMCG, retail, телеком, финансовые услуги, недвижимость, авто, е-commerce |
---|---|---|
10:00 - 10:30 | Кофе-брейк | |
10:30 - 11:30 |
СЕССИЯ 1. ТРАНСФОРМАЦИЯ. КАК ДОБИВАТЬСЯ СИНЕРГИИ, РАСШИРЯЯ МАРКЕТИНГ DIGITAL-ВОЗМОЖНОСТЯМИ Как переформатировать оффлайн бизнес в эффективно работающую цифровую систему? Как перестроить и автоматизировать маркетинговые процессы под новые вызовы? Как оптимально интегрировать цифровые технологии на уровне маркетинга, продаж и сервиса для достижения максимального результата? Выступают:
Модератор: МАРИЯ ВЫСОЦКАЯ, Коммерческий директор, REDDIGITAL, ex-руководитель отдела медиапланирования и аналитики, YANDEX, ex-senior digital manager PEPSICO |
СЕССИЯ 1. ТРЕНДЫ И СТРАТЕГИИ Какие тренды нужно учесть в маркетинге 2020? Стратегия бренда. Как обойти конкурентов? Как выбрать стратегическое позиционирование на основании правил конкурентной стратегии, с учетом типовых ошибок брендов. Вы познакомиться с кейсами и сможете перепроверить свои «стратегические модели». Выступают:
Модератор: ВИКТОР ПОГОДИН, ex-директор по маркетингу, БАНК МОСКВЫ |
11:30 - 12:00 | Кофе-брейк | |
12:00 - 13:30 |
СЕССИЯ 2. ЭФФЕКТИВНАЯ DIGITAL-СТРАТЕГИЯ Построение digital стратегии от А до Я. Дорожная карта: формируем стратегию в digital. Как выявить, сформулировать и использовать те цифровые возможности, которые помогут вашему бренду стать лидером? Какая стратегия работы в digital подойдет именно вам, и почему. Выступают:
|
СЕССИЯ 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Маркетинговые исследования от А до Я. Типы исследований (качественные, количественные и пр.). Какие нужны исследования для каких задач. Как перевести бизнес-задачу в исследовательскую и обратно. Тонкости и «подводные камни». Что можно получить бесплатно: где, как и что надо заказывать? BIG-DATA– новые аналитические данные для бренд-менеджера – как извлекать из них выводы для решения бизнес-задач. Инструменты, методология, варианты исследовательских решений в разных отраслях. Как правильно поставить задачу своему отделу исследований или написать бриф агентству. Что нового есть сейчас в рисече: как сделать быстрее, проще и эффективнее? 3 кейса от брендов с ростом продаж за счет бизнес-информации, полученной из рисеча. Выступают:
|
13:30 - 14:30 | Ланч | |
14:30 - 16:00 |
СЕССИЯ 3. АНАЛИТИКА - BIG DATA - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДАННЫХ Аналитика и big data от А до Я. Дорожная карта по выстраиванию сквозной и полной аналитики. Что и чем измерять? Как задать правильные вопросы, чтобы данные приносили пользу. Как правильно интерпретировать данные, которые мы получаем в Я.Метрике, Google Analytics и других сервисах? Как с помощью Big Data снижать расходы на рекламу? TOP-5 метрик в digital, которые нужны для управления маркетингом. Новейшие и эффективные инструменты аналитики, появившиеся за последний год. 3 кейса от брендов, которые добились отличных результатов с помощью сбора и грамотного анализа данных Выступают:
|
СЕССИЯ 3. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ Все об управлении вашим брендом от А до Я. Пошаговая инструкция: как провести аудит эффективности бренда? Как находить новые ценности, которые драйвят продажи? Как находить новые идеи для продуктов? Как создавать правильную коммуникацию? 3 кейса от брендов - рост прибыли за счет правильного управления Выступают:
|
16:00 - 16:30 | Кофе-брейк | |
16:30 - 17:45 |
СЕССИЯ 4. EMAIL-МАРКЕТИНГ – CRM - PUSH Email и CRM от А до Я. Дорожная карта по выстраиванию email-маркетинга и интеграции с CRM. Сколько тратить на email-маркетинг, чтобы прибыль росла ежегодно? Как собирать и накапливать данные в CRM для увеличения конверсии? С помощью каких инструментов делать сегментацию в email-маркетинге? Какие инструменты привлечения и удержания клиентов уходят в прошлое, а что новое появилось за последний год. Как эффективно настроить Push. 3 кейса от брендов, для которых email-рассылки являются основным каналом продаж. KPI и анализ эффективности. Выступают:
|
СЕССИЯ 4. МАСТЕР-КЛАСС «ДИЗАЙН МЫШЛЕНИЕ» В программе мастер-класса:
Проводит:
|
18 декабря, среда
Время |
Зал 1. DIGITAL В каждой сессии разбор кейсов-трендов-новинок рынков FMCG, retail, телеком, финансовые услуги, недвижимость, авто, е-commerce |
Зал 2. BRAND В каждой сессии разбор кейсов-трендов-новинок рынков FMCG, retail, телеком, финансовые услуги, недвижимость, авто, е-commerce |
---|---|---|
09:30 - 10:00 | Кофе-брейк | |
10:00 - 11:30 |
СЕССИЯ 5. ВИДЕОРЕКЛАМА Видеореклама от А до Я. Дорожная карта создания продающего видеоконтента. К 2020 году прогнозируется, что 82% всего потребительского интернет трафика будет приходиться на онлайн-видео. Типы видео и как грамотно создать свой видео-канал? Как найти подрядчиков под свои запросы и контролировать эффективность их работы? Нативная реклама, интерактив, видеобаннеры, персонализированные видео-обращения, сериалы, микро-форматы – обзор трендов. Как анализировать эффективность? Что новое появилось в видеомаркетинге за последний год. Выступают:
|
СЕССИЯ 5. РЕКЛАМА Как создавать рекламу, вызывающую эмоции и увеличивающую продажи. Пошаговая инструкция. Реклама, которая вызывает сильные эмоции увеличивает продажи до 80%. Как создавать продающую рекламу? Как спланировать и реализовать рекламную кампанию 360? Как обеспечить «бесшовность» всех каналов? Что нужно знать о медиапланировании, чтобы сэкономить бюджет. Разбор 3 кейсов с эффективной рекламой Выступают:
|
11:30 - 12:00 | Кофе-брейк | |
12:00 - 13:30 |
СЕССИЯ 6. SMM (INSTAGRAM, FB, VK, ОДНОКЛАССНИКИ И ДР.) КАК НОВАЯ ЭКОСРЕДА SMM от А до Я. Дорожная карта как выстроить эффективную стратегии в соцсетях. Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Youtube… Как эффективно продвигать бренд на каждой из площадок? Что должен знать директор по маркетингу об аудитории каждой из соцсетей, ее преимуществах и недостатках для своей ЦА? Что изменили и ввели новое соцсети за последнее время? Что можно доверить подрядчикам, а что важно держать в своих руках? Как анализировать эффективность? Выступают:
|
СЕССИЯ 6. СОЗДАНИЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ NPD от идеи до запуска. Пошаговая инструкция. Когда запускать новые продукты? Чем отличается инновация от дополнения существующего бренда. Подход Stage Gate и другие методы запуска новых продуктов. Как сделать это быстро и эффективно благодаря новым инструментам: Agile, быстрые исследования, тестовые лендинги и пр. Разбор 3 кейсов запуска новых продуктов от лидеров индустрии (retail, FGMC, фарма, Финансы и страхование и т.д.) Выступают:
|
13:30 - 14:30 | Ланч | |
14:30 - 16:00 |
СЕССИЯ 7 . СПЕЦПРОЕКТЫ И БЛОГЕРЫ
Выступают:
|
Модуль 7. CUSTOMER EXPERIENCE Как понимать своего покупателя и выстроить клиентоориентированную стратегию. Пошаговая инструкция от А до Я. Зоны ответственности маркетинга расширяются. Как маркетологу взять под контроль все точки контакта с потребителем? Как понять customer journey и улучшить его? Как правильно организовать взаимодействие с другими подразделениями? Кейсы и практикум по созданию CX-стратегии. Выступают:
|
16:00 - 16:30 | Кофе-брейк | |
16:30 - 17:45 |
СЕССИЯ 8. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОВИНКИ И ТРЕНДЫ Чат-боты, голосовые помошники, VR и AR технологии меняют рекламный рынок прямо сейчас. Какие технологии будут менять рекламный рынок в будущем, узнаем и обсудим с представителями компаний, которые строят маркетинговые активности вокруг технологий. Выступают:
|
СЕССИЯ 8. МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ И ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ
Выступают:
|
19 декабря, четверг. Мастер-классы
(темы мастер-классов могут меняться)
Поток МАСТЕР-КЛАССЫ, Зал 2
Время | Программа |
---|---|
10:00 - 11:15 |
Вig Data. Работа с данными для маркетологов – не-аналитиков. Рассмотрим данные на примере клиентской аналитики для потребительских брендов, адаптируем классический RFM подход под товары повседневного спроса, решим кейс. Спикер:
|
11:15 - 11:30 | Кофе-брейк |
11:30 - 12:45 |
Контент 2020. Мастер-класс по созданию контента для Instagram. Разработаем рубрикатор, подберем варианты типов и форматов контента для ленты и stories через понимание портретов ЦА, а также оформим все это в контент-план для вашего типа бизнеса. Спикер:
|
12:45 - 13:00 | Кофе-брейк |
13:00 - 14:15 |
Создание контента, близкого интересам клиента. Разработаем план, как создавать контентные спецпроекты от идеи до привлечения целевого трафика в зависимости от типа бизнеса. Подберем варианты подачи контента в зависимости от ЦА, а также оформим все это в план. Спикер:
|
14:15 - 15:00 | Ланч |
15:00 - 16:15 |
Ключевые показатели эффективности digital-подрядчика. Изучим виды KPI и модели взаимодействия с подрядчиками, разберём кейсы участников мастер-класса. Спикер:
|
16:15 - 16:30 | Кофе-брейк |
16:30 - 17:45 |
Воронка продаж при работе с блогерами. Научимся подбирать блогеров для кампании и жить без лайков и ER, построим воронку (органический рост – это только начало), узнаем, как продвигать посты своими руками и настраивать ретаргетинг. Спикер:
|
Поток Британского Королевского Института Маркетинга в Москве! The Chartered Institute of Marketing, London (CIM), Зал 1
В чем особенность мастер-класса:
- Он позволит Вам заглянуть в будущее. CIM отслеживает все изменения в FB, Youtube, Google, Email и расскажет, чего нам ждать в 2020 г
- Системная картина по всем инструментам диджитал во взаимосвязи
- Мировые тренды и кейсы в привязке к российскому рынку
Кому следует посетить?
Этот курс будет полезен всем, кто хочет получить системные, практические знания и навыки по построению успешной дидижитал-стратегии бренда.
Время | Программа |
---|---|
10:00 - 10:15 |
Приветствие, цели и задачи Начнем с приветствия и представления и знакомства. |
10:15 - 12:00 |
Сессия 1: Ваш бизнес меняется! Тенденции цифровой трансформации в современной экономике Управление “цифровым вихрем” в b2c и b2b компаниях Аудит готовности вашего бизнеса к дидиджитал-маркетингу Разработка диджитал-стратегии и бизнес-моделей Эволюция Продуктов, Продаж и функций Маркетинга под воздействием цифровых технологий Понимание хороших и плохих сторон диджитал-трансформации, важных сегодня и базирующихся на понимании баланса человеческих и технических возможностей. |
12:00 - 12:20 | Кофе-брейк |
12:20 - 14:00 |
Сессия 2: Общение с клиентами в цифровую эпоху Как находить ‘клиентов’ и ‘рынки’ и адресовать им рекламные послания с использованием цифровых технологий Понимание ценностей клиента и создание на основе этого уникальных предложений Определение, компоненты и роль CVM и цифровых приложений Инвестиции в клиента и как считать эффективность: диджитал ROI Как благодаря диджитал-маркетингу растить продажи |
14:00 - 15:00 | Обед |
15:00 - 17:00 |
Сессия 3: Инструменты интегрированного Integrating Дидиджитал-маркетинга Органическая и неорганическая поисковая оптимизация (SEO) Контекстная и другая платная реклама (PPC) Медийная диджитал-реклама (DDA) Мобильный маркетинг и приложения Соцмедиа и инструменты социального «прослушивания»–(вкл. LinkedIn, Twitter) Диджитал-аналитика и измерения Дидижитал PR и маркетинг влияния Email - маркетинг Заглянем в завтра: новые диджитал-инструменты |
17:00 - 17:20 | Кофе-брейк |
17:20 - 18:00 | Рекомендации как повысить эффективность вашего диджитал-маркетинга |
Ведущий семинара
Преподаватель курса: доктор Гопал Кутвару более 20 лет руководил продажами, маркетингом, продвижением, развитием продукта и коммерческим развитием в Microsoft, Dell, Nokia, Cisco, Siemens & BTGroup.
В числе его клиентов: Canon, Prudential, Royal Mail, Airwave, Qatar Telecom, KPMG, Rolls Royce, Investec, Barclays, Doosan Power Systems, Rio Tinto, Discovery Channel, ITI Tech Media (Правительство Шотландии), Ricoh Europe, DX Services, ALBA, Cardiff University, SKY, Malaysian Civil Service, CPCR, AMEY, VISA Europe, Websense, BNP Paribas.
Профессиональное членство в: BScEcon(Hons) in International Politics & Strategic Studies MScEcon in Strategic Studies PhD (Strategic Marketing) - Building Effective Alliances & Partnerships in the Telecoms, Technology and Media Industries