О мероприятии

DIGITALRESEARCH.jpg

DIGITAL RESEARCH CONFERENCE & MASTER CLASSES - это

единственное в России событие, сочетающее лучшие кейсы, методические разработки и обучение современным методам и технологиям маркетинговых и социологических исследований

ОРГАНИЗАТОРЫ

www.ResearchWeek.ru www.MarketingOne.ru

ПОДДЕРЖКА ОТРАСЛЕВЫХ АССОЦИАЦИЙ

Концепция:

Технологические изменения меняют мир вокруг нас, а значит меняются и подходы к его изучению. Мобильные устройства, постоянный доступ людей в интернет и подключенные к сети вещи дают новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают скорость, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами. Что это – революция или эволюция? Как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение покупателей и избирателей, а также принимать стратегические решения? Как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет?

ДЕНЬ 1. Мастер-классы по маркетинговым исследованиям

12 мастер-классов
Ключевая тема: «общий язык» - что хотят бренды от рисеча в новой технологической реальности, что и почему не получается и как избежать ошибок непонимания

ДЕНЬ 2. Конференция Digital Research

12 докладов от лидеров рынка, отобранных Программным комитетом
Ключевая тема: все новое в опросных и безопросных методах и их сочетании, а также новинки исследовательских технологий

Целевая аудитория

  • Директора по маркетингу, бренд-менеджеры, менеджеры по исследованиям и инсайтам зарубежных и российских компаний
  • Представители исследовательских компаний, исследователи из рекламных и консалтинговых агентств
  • Представители госорганов, НКО, вузов.

Ориентировочное количество посетителей:
350-400 человек (конференция), 300-350 человек (мастер-классы)


Лучшая площадка для продвижения вашей компании!

  • Digital Research Conference & Master Classes 2018 – единственное в России событие, куда заказчики исследований приходят, чтобы познакомиться с разработками инновационных компаний.
  • Спонсирование события – это возможность выйти на целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, заявить об инновационности, технологичности и нацеленности в будущее вашей компании, а также повысить узнаваемость бренда.

Сайт мероприятия: www.ResearchWeek.ru

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.