Программа
Ежегодная конференция-аудит
БЕСТСЕЛЛЕРЫ:
ОТ СОЗДАНИЯ И РЕКЛАМЫ ДО CX
ДЛЯ ТЕХ, КТО СОЗДАЕТ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И УЛУЧШАЕТ СУЩЕСТВУЮЩИЕ
24 апреля, пятница
10:00 - 11:10 УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ СЕГОДНЯ. НОВАЯ СИТУАЦИЯ - НОВЫЕ ПОДХОДЫ!
Мейнстрим: многие оптимизируют бренд-портфели, чтоб сфокусироваться на марках-лидерах. Как провести анализ максимально эффективно? Чек-лист.
Какие методы market research дают сегодня наиболее точную информацию и, главное, быстро?
Новое: для создания новинок лидеры используют social listening. Как это работает и как внедрить у себя в компании?
Мейнстрим: многие оптимизируют бренд-портфели, чтоб сфокусироваться на марках-лидерах. Как провести анализ максимально эффективно? Чек-лист.
Какие методы market research дают сегодня наиболее точную информацию и, главное, быстро?
Новое: для создания новинок лидеры используют social listening. Как это работает и как внедрить у себя в компании?
Модератор потока:
- АНДРЕЙ ГОРНОВ, Директор, GETBRAND
Выступают:
- ОЛЬГА КУЗЬМЕНОК, Директор по стратегическому планированию, BBDO Branding Растяжимость бренда на разные категории. Сила коллабораций
- ДАРЬЯ АНЖЕЛО, Медиадиректор, ПАВЕЛ ЯСЬКО, Директор по онлайн-маркетингу, STORYTEL Как выводить новые форматы на российский рынок?(Аудиосериал “Пост”)
- ПАВЕЛ СТАРОДУБЦЕВ, Стратег, СТУДИЯ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА Как создавать бренд-платформу от нулевой точки до внедрения?
11:10 - 11:30 Перерыв
11:30 - 12:50 NPD: КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ, БЮДЖЕТ ЗАПУСКА И ПОВЫСИТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ УСПЕХА?
Мейнстрим: еще недавно запуск новинки занимал год-два. Современные методы позволяют протестировать гипотезу за несколько месяцев. Как выдержать этот темп и настроить под него основные процессы?
Новое: практика тестирования гипотез и MVP
Мейнстрим: еще недавно запуск новинки занимал год-два. Современные методы позволяют протестировать гипотезу за несколько месяцев. Как выдержать этот темп и настроить под него основные процессы?
Новое: практика тестирования гипотез и MVP
Выступают:
- АНДРЕЙ ГОРНОВ, Директор, GETBRAND
- ОЛЬГА КИСЕЛЕВА, Head of NPD, KFC, ex-DANONE Как правильно реагировать на ухудшение перфоманса продукта-бестселлера и как NPD в этом может помочь. Что делать разработчикам новых продуктов во время кризиса?
12:50 - 13:50 Ланч
13:50 - 15:00 КАК СОЗДАВАТЬ РЕКЛАМУ, УВЕЛИЧИВАЮЩУЮ ПРОДАЖИ. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Креативность - это навык, ему можно научиться. Для создания продающих идей не всегда нужно агентство, вы можете создать ее внутри своей команды.
Новые подходы к созданию 1-2-1 рекламы (персонализированные ролики, чат боты и пр.): обзор инструментов, инвестиций и эффективности.
Креативность - это навык, ему можно научиться. Для создания продающих идей не всегда нужно агентство, вы можете создать ее внутри своей команды.
Новые подходы к созданию 1-2-1 рекламы (персонализированные ролики, чат боты и пр.): обзор инструментов, инвестиций и эффективности.
Выступают:
- АРКАДИЙ ИВАНЧЕНКО, Директор по маркетингу, НИАРМЕДИК («КАГОЦЕЛ») Как достучаться до молодой аудитории и охватить 8 млн человек?
- ДМИТРИЙ БАШКИРЦЕВ, Head of SMM, УБРиР (Уральский банк реконструкции и развития) Как одновременно увлечь пользователя и сформировать его представление о продукте с помощью digital-игры?
- ИГОРЬ РОЖКОВ, Директор по маркетингу, САМОКАТ
15:00 - 15:30 Перерыв
15:30 - 16:45 РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ: НОВОЕ VS МЕЙНСТРИМ
Блогеры и инфлюенсеры, стримы, подкасты, гейминг – знакомимся с лучшими кейсами, смотрим на эффективность, сравниваем с успешными кейсами в традиционных каналах
Блогеры и инфлюенсеры, стримы, подкасты, гейминг – знакомимся с лучшими кейсами, смотрим на эффективность, сравниваем с успешными кейсами в традиционных каналах
Модератор:
- ОЛЬГА ЦЫГАНКОВА, SEO, SOCIALIST MEDIA
Выступают:
- ИРИНА КРАСНОКУТСКАЯ, digital директор, VIVIENNE SABO Как сделать полмиллиона персонализированных рекламных видео за месяц и всколыхнуть рекламный рынок
- ДАРЬЯ ГАКОВА, Senior Licensing Manager, АНИМАККОРД («МАША И МЕДВЕДЬ») Из анимационного персонажа в семейные инфлюенсеры. Маша как успешный opinion-leader для детей и взрослых: примеры совместных кампаний с крупными брендами.
- МАРИЯ КОРСУНСКАЯ, Директор по маркетингу, КДЛ Как быстро перестроить коммуникацию в соц сетях в период карантина?
16:45 - 17:00 Перерыв
17:00 - 18:10 УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ (CX) И ЗДОРОВЬЕМ БРЕНДА
Мейнстрим: как следить за здоровьем бренда и вовремя вносить коррективы? Управление клиентским опытом с помощью customer journey map. Как избегать ошибок?
Новое: как измерять клиентский опыт в каждой точке контакта и интегрировать эти данные в маркетинг? Каких оргизменений и новых компетенций это потребует от вас?
Мейнстрим: как следить за здоровьем бренда и вовремя вносить коррективы? Управление клиентским опытом с помощью customer journey map. Как избегать ошибок?
Новое: как измерять клиентский опыт в каждой точке контакта и интегрировать эти данные в маркетинг? Каких оргизменений и новых компетенций это потребует от вас?
Выступают:
- ЕКАТЕРИНА АКАТОВА, Руководитель лаборатории по исследованию восприятия продуктов и услуг, МЕГАФОН Как внедрить проработку CJM в процесс создания продукта: «Мобильный личный кабинет 2.0»
- КИРИЛЛ ГОРДЕЕВ, Директор департамента клиентского сервиса, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ Секреты построения клиентского сервиса: CJM как ключ к успеху