Программа
V Конференция-Интенсив
ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!
Время |
ЗАЛ 1. «НАЧИНАЮЩИЕ» |
ЗАЛ 2. «ПРОДВИНУТЫЕ» |
|
08:30 – 09:00 |
Регистрация и приветственный кофе-брейк |
||
09:00 – 09:30 |
Знакомство и неформальное общение, сбор ожиданий от участников под руководством опытных модераторов. Модераторы:
|
||
09:30 – 10:50 |
СЕССИЯ 1. ДИДЖИТАЛ ТРАНСФОРМАЦИЯ Это уже не «ближайшее будущее», это уже реальность. В рамках данной секции будут разобраны ключевые элементы Цифровой трансформации в разных категориях бизнеса. Для кого-то digital трансформация бизнеса открыла новые бизнес модели и по сути сформировала новый продукт для рынка, а для кого-то стала новым маркетинг инструментом. Своим опытом и полезными наблюдениями поделятся представители компаний, где digital трансформация уже происходит. Ведущий: ЕВГЕНИЙ ГАЛИМСКИЙ, Директор кросс-медиа коммуникаций, ГПМ РТВ, сооснователь платформы, NATIVERENT Выступают:
|
||
10:50 – 11:10 |
Перерыв |
||
11:10 – 12:10 |
СЕССИЯ 2. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: СТОРИТЕЛЛИНГ И УМЕНИЕ СОЗДАВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ С БРЕНДАМИ. Это секция про то, как контент и сторителлинг помогают брендам увеличивать продажи. Не только рассказывать истории про бренд, но и взаимодействовать: пользователь-бренд. В рамках этой секции мы поговорим о том, как бренды решают свои бизнес-задачи с помощью Storydoing, с какими проблемами сталкиваются и как всё это отражается на продажах.Ведущий: АНДРЕЙ КОМПАНЕЕЦ, Директор по развитию, STEREOTACTIC Более 10 лет работа с digital-контентом. Разработка рекламных digital-кампаний для Эльдорадо, Bell’s, Simple, Angelini, Unipharm, Diageo, Egis, Innotech, Le Grand и др. Выступают:
|
СЕССИЯ 2. СТРАТЕГИЯ 4.0. Как распределять бюджет на digital-рекламу, понимая, чем живет твоя целевая аудитория? Разбор кейсов от брендов. Ведущий: КСЕНИЯ ШВОРОБЕЙ, Руководитель отдела спецпроектов, INMYROOM.RU Выступают:
|
|
12:10 – 12:30 |
Кофе-брейк, общение с коллегами |
||
12:30 – 13:30 |
CЕССИЯ 3. СТРАТЕГИЯ 360.
Как вырастить лояльность к бренду и делать повторные продажи? Какие инструменты сегодня выбирают бренды-лидеры и почему? Как оценивают эффективность каждого примененного инструмента? Выступают:
|
CЕССИЯ 3. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: СПЕЦПРОЕКТЫ, ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ, ИНФЛЮЕНСЕРЫ. Как сделать спецпроект успешным, а нативную рекламу... нативной. Виральность: за что делают репост? Все, что нужно знать о работе с инфлюенсерами.Ведущий: ОЛЬГА ЦЫГАНКОВА, CEO, SOCIALIST MEDIA Выступают:
|
|
13:30 – 14:10 |
Ланч |
||
14:10 – 15:10 |
СЕССИЯ 4. SMM: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ И МЕССЕНДЖЕРАХ: FACEBOOK, VK, INSTAGRAM, ОДНОКЛАССНИКИ И ДР... Делаем первые шаги: Как выбрать, какая соцсеть для вас наиболее важна? Кому НЕ нужно заниматься маркетингом в соцсетях? Бесплатные и малобюджетные формы продвижения через соц.сети. Как отслеживать и оценивать эффективность вложений в SMM? Какие новые технологии предлагают соцсети, какие ограничения и подводные камни необходимо иметь ввиду? Кейсы брендов-лидеров.Ведущий: СЕРГЕЙ МЕНЬШИКОВ, Директор по развитию сервиса, BidFox Выступают:
|
СЕССИЯ 4. CRM: ИНСТРУМЕНТЫ КАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ. CRM В СОЧЕТАНИИ С ДРУГИМИ КАНАЛАМИ: МЕДИА, SOCIAL EVENT, BTL. Что необходимо для запуска плодотворной работы с CRM-базой: инструменты и сервисы для интеграции, способы сбора базы? Что такое маркетинг основанный на данных? Основные процессы работы с клиентскими данными: сбор, сегментация, активация.Ведущий: СТАНИСЛАВ РОЗЕН, Директор, DAU RELATIONSHIP MARKETING 12 лет в маркетинге. Работал с брендами и компаниями: Microsoft, PepsiCo (бренд Агуша), Philips, Pernod Ricard, Tele2, Audi, OBI. Выступают:
|
|
15:10 – 15:20 |
Кофе-брейк, общение с коллегами |
||
15:20 – 16:20 |
СЕССИЯ 5. DATA MARKETING. CRM-СТРАТЕГИЯ: КАЧЕСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ С НАКОПЛЕННОЙ БАЗОЙ.
Директ-маркетинг: email, sms, чат-боты, пуши. Триггерные рассылки(e-mail, smm, push). Промо-рассылки и контент для вовлечения пользователей. Показатели эффективности и KPI. Выступают:
|
СЕССИЯ 5. СОЦСЕТИ, ПЛОЩАДКИ И МЕССЕНДЖЕРЫ.
Как приспособиться к изменению соцсетями алгоритмов своей работы? Что нас ждет в 2019 г.? Карусель, лидформы и другие возможности SMM-продвижения. KPI продвижения и оценка эффективности рекламы в соцсетях. Как оценивать инвестиции в SMM. Кейсы брендов-лидеров? Выступают:
|
|
16:20 – 16:30 |
Кофе-брейк, общение с коллегами |
||
16:30 – 17:30 |
СЕССИЯ 6. WEB-АНАЛИТИКА. Почему важно выстраивать сквозную аналитику от показа и клика до повторных продаж и доходности по клиенту на всем сроке сотрудничества? Как сквозная аналитика может отразиться на продажах и как повлияет на маркетинговую стратегию? Примеры успешных внедрений, а также основные ошибки и заблуждения. Кейсы основанные на реальных рекламных компаниях.
Ведущий: АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ, Генеральный директор, CONVERTMONSTER Выступают:
|
СЕССИЯ 6. МОБИЛЬНАЯ И WEB-АНАЛИТИКА.
Работа с системами аналитики Universal Analytics и Яндекс.Метрика. Расчет всевозможных показателей эффективности рекламных кампаний. Построение сквозной аналитики и расчет показателей затрат и прибыли на основе данных из сервисов контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords и данных по сделкам из CRM. Выступают:
|
|
17:30 – 17:40 |
Кофе-брейк, общение с коллегами |
||
17:40 – 18:40 |
СЕССИЯ 7. НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВОЗМОЖНОСТИ. Геймификация, AR, VR, голосовые чат-боты.Ведущий: ТИМОФЕЙ БУТЫРИН, Креативный Директор, SOCIALIST MEDIA Выступают:
|
||
18:40 – 19:10 |
ФИРМЕННАЯ M1-СЕССИЯ НЕТВОРКИНГА И КОНСАЛТИНГА |