Программа
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК
Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?
24 апреля, вторник
9:00 – Начало регистрации участников
Время |
ЗАЛ 1. КЕЙСЫ |
ЗАЛ 2. Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ! Фокус-сессии с ведущими топ-маркетологами рынка. Как они управляют маркетингом, командой и собой? |
ЗАЛ 3. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ |
10:00 – 11:00 |
Сессия знакомств участников форума.
|
10:00 – 11:15 Клуб директоров по маркетингу top100. Закрытая встреча. Участие только по именным приглашениям. |
|
11:00 – 11:15 |
Кофе-брейк |
||
11:15 – 12:30 |
Открытие форума.МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК Сегодня покупатель чувствителен к цене. Многие хотят покупать только на скидках. Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?
Ведущий дискуссии: Евгений Кадушин, Управляющий партнер, Trout&Partners Russia |
||
12:30 – 13:30 |
Ланч |
||
13:30 – 14:45 |
CRM-МАРКЕТИНГ И ЛОЯЛЬНОСТЬ: ДАННЫЕ ПРОТИВ СКИДОК Новые идеи роста за счет знаний о покупателях. Как вытаскивать из CRM данные, которые позволяют увеличить продажи без скидок.
Модератор: Елена Корякова, CEO, IZUM, ex-директор департамента программ лояльности, Виктория (ГК «ДИКСИ») |
Фокус-сессия. Антон Буланов, Директор по маркетинговым коммуникациям, Инвитро
|
ИЗ ОФФЛАЙНА В ОНЛАЙН И ОБРАТНО Как правильно выстроить процесс управления маркетингом, чтобы не терять продажи на «рассинхроне» оффлайн и онлайн продвижения?
Модератор: Зоя Кайгородова, e-Commerce директор, Simple |
14:45 – 15:05 |
Кофе-брейк |
||
15:05 – 16:20 |
БРЕНДИНГ И РЕБРЕНДИНГ: ЧТО РАБОТАЕТ В ЭПОХУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РАЦИОНАЛИЗМА? СЛАГАЕМЫЕ УСПЕШНОГО БРЕНДА СЕГОДНЯ
Модератор: Юлия Орлова, директор по маркетингу Азбука Вкуса Маркет |
|
AGILE-УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ Agile подход позволяет увеличить продажи до 80% за счёт "разведки боем" и быстрого принятия более точных решений. Как правильно применять эту методику, на что обратить внимание и какие есть "подводные камни"?
|
16:20 – 16:40 |
Кофе-брейк |
||
16.40 – 17.45 |
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. БИХЕВИОРИЗМ Как понимать истинные потребности потребителей и конвертировать эти знания в добавленную стоимость для своего продукта?
Модератор: Олег Давидович |
Практикум: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: ПРОВЕРКА НА ПРОЧНОСТЬ. Что про ваш бренду думают и говорят ваши клиенты, и как этим управлять. 11 простых правил, которые помогут провести диагностику текущего позиционирования бренда и улучшить его. Ведущий: Евгений Кадушин, Управляющий партнер, Trout&Partners Russia, Всемирный директор по технологиям EMM |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ Как отслеживать эффективность на каждом этапе и вовремя останавливать неперспективные проекты? Какие KPI ставить членам команды, подрядчикам?
Модератор: Юлия Орлова, директор по маркетингу Азбука Вкуса Маркет |
17.45 – 18.00 |
Кофе-брейк |
||
18.00 – 19.00 |
ФИРМЕННАЯ СЕССИЯ TOP MARKETING NETWORKING - Решение экспертами вашей задачи; обмен опытом с коллегами по отрасли за бокалами вина. Во главе каждого круглого стола будет эксперт-практик, готовый дать консультацию по вашим профессиональным вопросам. Формат: Круглые столы по отраслям и специализациям маркетинга:
|
25 апреля, среда
Время |
ЗАЛ 1. КЕЙСЫ |
ЗАЛ 2. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ |
|
10:00 – 10:45 |
ГЕЙМИФИКАЦИЯ 3 потрясающих кейса, о том как бренды заработали, играя с потребителями, а не с ценами.
Кейс «Монополия Макдоналдс» и успешная механика и успешная механика игры в сети Woolworths, Австралия. Модератор: Елена Соловьева |
НОВЫЕ ЦЕННОСТИ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ. ЧЕГО ОЖИДАЮТ И КАК РЕАГИРУЮТ НА ЦЕНЫ И СКИДКИ БЭБИ-БУМЕРЫ, ПОКОЛЕНИЯ X, Y, Z.
|
|
10:45 – 11:05 |
Кофе-брейк |
||
11:05 – 12:20 |
DIGITAL: САМЫЕ НОВЫЕ ИСТОРИИ о том, как завоевать доверие и заработать на добавленной стоимости в онлайн. Видео-реклама, сторителлинг, прямые трансляции, блогеры и т.д.
Модератор: Ольга Агафонова, Strategic Development Director, JagaJam |
ЗАПУСК НОВЫХ ПРОДУКТОВ – ОПТИМИЗИРУЕМ ПРОЦЕСС Разберем по шагам, как повысить эффективность запуска новых продуктов и как сократить на это время, ресурсы и бюджеты
Модератор: Екатерина Дубовка |
|
12:20 – 12:40 |
Кофе-брейк |
||
12:40 – 13:50 |
CОЦСЕТИ (SMM): ЧТО РАБОТАЕТ НА ПРОДАЖИ? Примеры результативных коммуникаций брендов c целевой аудиторией в соцсетях отдельно на b2c и b2b рынках.
Модератор: Ольга Агафонова, Strategic Development Director, JagaJam. |
ИССЛЕДОВАНИЯ: КАК ВЫТАЩИТЬ ИЗ ДАННЫХ ИНСАЙТЫ ДЛЯ ПРОДАЖ? Одной из главных проблем исследований остается интерпритация данных для бизнеса. Идеи и процессы брендов, которым это все-таки удалось!
Модератор: Александра Невская |
|
13:50 – 14:50 |
ЛАНЧ |
||
14.50 - 16.00 |
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ ПОД ЛОЗУНГОМ «ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ, ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ». ТРЕНДЫ В BTL, ТРЕЙД И ШОППЕР-МАРКЕТИНГЕ
Модератор: Елена Соловьева, New Business Development Manager, Creata |
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО? Бизнес-процесс + практикум Как находить оптимальный уровень цены, привлекательный даже без скидок? Как обеспечить максимальную добавленную стоимость и маржу своему бренду?
|
|
16.00 – 16.20 |
Перерыв |
||
16.20 – 17.30 |
А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ СКИДКИ?! Умные решения, как делать распродажи, не теряя прибыли.
Модератор: Александр Коробейник, Директор по маркетингу, Холдинг «Объединённые кондитеры» |
ФИРМЕННАЯ СЕССИЯ TOP MARKETING NETWORKING - Решение экспертами вашей задачи; обмен опытом с коллегами по отрасли за бокалами вина. Во главе каждого круглого стола будет эксперт-практик, готовый дать консультацию по вашим профессиональным вопросам. Круглые столы по отраслям и специализациям маркетинга:
|
26 апреля, четверг
10:00 – 17:00 День Британского Королевского Института Маркетинга в Москве! The Chartered Institute of Marketing, London (CIM)
Каждый участник получит именной ДИПЛОМ CIM по DIGITAL MARKETING, действующий во всем мире!
ИНТЕНСИВ - DIGITAL МАРКЕТИНГ.
Что это за курс?
Интенсивный курс по цифровому маркетингу даст четкое понимание, как проводить эффективные диджитал кампании.
Вы получите полный обзор всех главных аспектов диджитал маркетинга, узнаете лучшие практики и кейсы по эффективному диджитал продвижению.
После интенсива у Вас будут уверенные практические знания, которые Вы сможете применить немедленно в своей работе.
Для кого?
Если Вы отвечаете за каналы диджитал продвижения (стратегию, а также ежедневные операции и бизнес-процессы) - этот курс будет для Вас очень ценным. Причем мы в равной степени коснемся B2B и B2C.
Программа
- Стратегия и Аналитика
- Поисковый маркетинг (SEO и Pay per Click)
- Соцсети (SMM) и PR онлайн
- Юзабилити (простота и удобство использования сайта и приложений)
- Копирайтинг
- Онлайн рекламные кампании и партнерский маркетинг
- Мобильный маркетинг
- Email-продвижение
В чем польза курса?
Пройдя этот курс, Вы сможете уверенно и со знанием дела:
- Разработать целостную диджитал стратегию
- Создавать диджитал рекламные кампании, основываясь на передовых практиках
- Оцените уровень диджитал продвижения в Вашей компании на данный момент и сравните его с уровнем ваших конкурентов
- Разработаете стратегию замера эффективности и возврата инвестиций
- Определите следующие шаги, которые необходимо сделать в Вашей компании
В течение всего дня Вы также узнаете об очень полезных (и бесплатных!) онлайн-инструментах и дополнительных материалах.
Ведущий: Тим Фиджен, Сертифицированный Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга. Об эксперте: Тим специализируется на диджитал-маркетинге последние 15 лет и имеет обширный опыт, как на стороне клиента, так и агентства. Он помогал выстраивать диджитал-стратегии компаниям самых разных размеров – от мелкого и среднего бизнеса до транснациональных корпораций. В их числе: BBC, General Motors, T-Mobile и Всемирная организация здравоохранения. Среди последних проектов: Sainsbury’s и T-Mobile; Обучение Chevrolet Europe системе управления контентом; Обучение Imperial Tobacco системе внутренних коммуникаций. Разработка мер по юзабилити и поисковому маркетингу (органическому и оплаченному) для Oxford College of Marketing; Консалтинг Lexus по юзабилити и пользовательскому опыту