Программа
Тренды digital продвижения 2017+
9.00 – 9.30 Регистрация и приветственный кофе
9.30 – 9.35 Открытие конференции
9.35 – 10.10 Сессия 1. DIGITAL-стратегия |
ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ» |
ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ» |
Пользовательский опыт и омниканальность (UX) как главная стратегия digital продвижения. Как выстраивать коммуникацию с покупателем от исследования до покупки одновременно по всем каналам (все виды рекламы, сайт, мобильное приложение, социальные сети, телефон, чаты, мессенджеры, офлайн)
|
Как выбрать эффективную стратегию digital продвижения для взаимодействия с вашей аудиторией. Какие задачи решает каждый из инструментов и как определиться с тем, какие нужно применять, в какие инвестировать, а какие вам просто не нужны
|
10.10 – 10.50 Сессия 2. Web Аналитика. Programmatic. Big data |
ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ» |
ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ» |
Из оффлайна в онлайн и обратно: эффективные методы рекламы в кейсах. «Тонкие» настройки и основные ошибки. Как оценить рекламу по онлайн и оффлайн конверсиям? Настройка отслеживания мультиканальных конверсий и скрининга. Дьявол в деталях).
|
Как обрабатывать данные из разных источников и снижать расходы на рекламу с помощью онлайн-аналитики? Учимся узнавать – кто наш посетитель и как он попадает к нам. Как задать правильные вопросы, чтобы данные приносили пользу. Какие метрики в digital нужны для управления маркетингом, а какие для внушительных отчетов от подрядчиков.
|
10.50 – 11.10 Кофе-брейк, общение с коллегами, персональные консультации с экспертами в экспозоне
11.10 – 12.40 Сессия 3. SMM: Продвижение в соц. сетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, Одноклассники |
ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ» |
ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ» |
Данные - новая нефть: какие возможности дают нам социальные сети сегодня Тонкости настройки рекламных кампаний Как работать с подписчиками и контентом KPI продвижения и оценка эффективности рекламы в соцсетях Опыт организации благотворительных акций в соц. сетях и их влияние (в т.ч. механика кейса «Сплат» с Константином Хабенским ) Оценка провокационных действий в соц. сетях на репутацию компании – кейс Aviasales Одноклассники для бизнеса.
|
Как выбрать, какая соцсеть для вас наиболее важна? Как отслеживать и оценивать эффективность вложений в SMM. Эффективное продвижение компании и сайта в Instagram: лайфхаки, кейсы, статистика
|
12:40 - 13:00 Кофе-брейк, общение с коллегами, персональные консультации с экспертами в экспозоне
13.00 – 14.00 Сессия 4. Контент и inbound маркетинг, нативная реклама. Видео-контент, живые трансляции |
ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ» |
ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ» |
Как автоматизировать генерацию контента, какие технологии помогают создавать UGC (user generated content — контент, произведённый пользователями). Видео-контент: - создание корпоративного видеоканала - тонкости настройки, продвижения - снимаем свое видео: как поднять продажи в 10 и 100 раз? - тренды в видео-рекламе - нюансы и полезные советы
|
Как создавать контент, который будут читать и «шерить»? Как сделать так, чтобы клиенты искали вас сами? Что такое «магниты трафика» Видео–контент: как сделать, загрузить и настроить показ своего ролика? Работа с аудиторией: как привлечь зрителей на Ваш канал. Живые трансляции и продвижение контента от Yandex
|
14:00 - 15:00 Обед
15.00 – 16.00 Сессия 5. Mobile Marketing, UX. SEO для мобильных устройств |
ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ» |
ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ» |
Как использовать мобильные устройства, чтобы получить максимум выгоды. Как считать retention, возвращать пользователей в мобильное приложение и выстроить систему push-нотификации. Что такое высоконагруженное приложение и почему оно нужно бизнесу? Кейсы по мобильным приложениям Столото, ТНТ-CLUB, «Спартак».
|
Мобильная версия сайта и мобильная реклама Какая разница в продвижении на компьютере и в мобильном? «Must do» мобильной рекламной кампании. Как привлекать пользователей бесплатно или почти бесплатно?? Как работать с SMS Мобильное приложение: Что надо обязательно учесть при разработке мобильного приложения Как поднять рейтинг приложения в сторе? Что такое «вывод в топ» и нужен ли он вам? Как вернуть пользователя в ваше приложение или на ваш мобильный сайт Мобильная RTB реклама.
|
16.00 – 16.05 5-минутный перерыв
16.05 – 17.00 Сессия 6. Email маркетинг |
ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ» |
ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ» |
Суперспособность емейл-маркетинга: удержание клиентов. Почему клиенты и подписчики уходят, как этого избежать. Рассмотрим схему взаимодействия с клиентом с помощью емейлов, основные ошибки которые можно допустить. Правила ведения рассылок, контент. Как настраивать автоматические цепочки, триггерные рассылки, которые удержат подписчика. Шаблоны писем. Улучшение показателей (конверсии). Email маркетинг для b2b компаний
|
Какие есть почтовые сервисы, их отличия и условия работы Где взять базу адресов? Как написать письмо, чтобы оно не стало спамом? Открываемость писем 70% - это реальность! Практические советы, которые можно сразу внедрить.
|
17.00 – 17.15 Кофе-брейк, общение с коллегами, персональные консультации с экспертами в экспозоне
17.15 – 17.50 Сессия 7. SEO: лэндинг и сайт |
ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ» |
ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ» |
Продающий лэндинг – как сделать? Техническая оптимизация Ключевые слова для Landing Page Идеальная структура лендинга Текстовая оптимизация Интересные фишки: видео, слайдеры и другие интерактивные элементы. Как продвигать в поисковиках, сайтах партнеров и т.п.?
|
Что необходимо знать маркетологу о SEO оптимизации сайта Как изменились за последние месяцы алгоритмы поисковых машин - что обязан знать маркетолог. Основные правила внутренней оптимизации сайта, которые никогда нельзя нарушать Поведение пользователей на сайте, в поисковой выдаче и на сторонних ресурсах - как оно влияет на прибыль Вред и польза внешних ссылок. "Выводим на чистую воду" поисковых оптимизаторов или как сотрудничать с агентствами прозрачно и эффективно. Лэндинг – отличия от сайта. Как он продает?
|
17:50 – 18:00 Кофе-брейк, общение с коллегами, персональные консультации с экспертами в экспозоне
18.00 – 19.00 Сессия 8. Контекстная и тизерная реклама |
17.20 – 18.30 |
Сессия 8. Контекстная и тизерная реклама Виды контекстной рекламы: какая и для каких задач подходит Составление объявлений: принцип ODC; подбор ключевых слов и минус-слов Оптимизация кампаний (анализ эффективных ключевых слов, анализ CTR, изменение объявлений), Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п. Автоматическое управление ставками в Google AdWords Стратегии ставок: гарантийные показы, первые места, заданный бюджет KPI контекстной рекламы: количество показов, CTR, стоимость клика, конверсия по целевым действиям (покупка, регистрация, звонок и т.д.).
|
19.00 Завершение конференции