Почему B2B-маркетологам пора всерьез взяться за Facebook
27.03.2017
Среди digital-маркетологов популярно мнение, что Facebook хорошо работает для B2C, но не подходит для B2B. Такой вывод обычно делают, исходя из предположения, что пользователям не интересно или не хочется делиться постами о работе в Facebook. Поэтому бренды, которые работают для бизнеса, ориентируют smm-стратегию на Twitter и LinkedIn.
Однако данные опроса, проведенного маркетинговым агентством Regalix, говорят о том, что Facebook – это соцсеть, где инвестиции в рекламу окупаются лучше всего. Так что давайте кратко рассмотрим, почему Facebook отлично подходит для любых видов бизнеса, и как его эффективно использовать при B2B-стратегии.
Однако данные опроса, проведенного маркетинговым агентством Regalix, говорят о том, что Facebook – это соцсеть, где инвестиции в рекламу окупаются лучше всего. Так что давайте кратко рассмотрим, почему Facebook отлично подходит для любых видов бизнеса, и как его эффективно использовать при B2B-стратегии.
«
1
»