Индекс NPS: как использовать более эффективно?

22.11.2019

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

Читать дальше

Каким должен быть современный клиентский опыт и как его оценивать

27.09.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Читать дальше

КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ: КАК ИЗМЕРИТЬ ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

28.12.2018

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ NPS-ОПРОСА: ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

31.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Читать дальше

ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ. ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ПРО ПОДСЧЕТ NPS

11.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.