ЧТО ТАКОЕ «ВХОДЯЩИЙ» МАРКЕТИНГ И ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТРАДИЦИОННОГО
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ НОВЫХ НИШ
Отличие исходящего маркетинга от входящего в том, что в первом случае вы ищете покупателя (например, посредством холодных звонков), а во втором случае покупатель сам ищет вас (например, вы написали интересную статью и зарекомендовали себя как эксперт – к вам потянулись потенциальные клиенты). Основными направлениями во входящем маркетинге являются блоги с качественными и регулярными статьями, поисковая оптимизация – SEO, работа с соцсетями. Также в контент-стратегию можно включить экспертные выступления, вебинары, публикацию электронных книг, email-маркетинг.
Преимущества входящего маркетинга:
- Вы можете создать интересный вирусный контент, которым с большей вероятностью будут делиться.
- Входящий маркетинг приводит уже заинтересованных в вашей услуге или нуждающихся в минимальном разогреве посетителей.
- С входящим маркетингом вы сможете создать спрос на новом рынке: эффективно работать с возражениями и объяснить, чем услуга или товар поможет вашему потенциальному покупателю.
- Во входящем маркетинге вложения со временем начинают работать сильнее – укрепляются позиции в поисковых системах, контент распространяется по интернету.
Недостатки входящего маркетинга:
- Требует бóльших изначальных вложений, чем исходящий, в целом создание авторского экспертного контента требует больше времени и денег.
- Не приводит клиентов сразу, а создает постоянный поток посетителей спустя несколько месяцев – на индексацию и распространение контента требуется время.
Автор: Владимир Мельник, генеральный директор SEO-студии Сеотон
Полная статья: https://netology.ru/blog/outbound-vs-inbound
Нет отзывов
Добавить комментарий